руководитель направления

Москва

Размещено 23 февраля 2009

от 105 900 рублей

Кузнецов Сергей Михайлович

, 47 лет

Семейное положение: Состою в браке, дети есть

Мобильный телефон: 8-903-623-93-63

E-mail: smk@himki.net

Условия:
Директор дилерского предприятия, руководитель направления LADA, UZDAEWOO: Получение дилерства по брэндам LADA, UZDAEWOO, подготовка предприятия и его авторизация, введение дилерских стандартов, получение квоты на автомобили, увеличение квоты, оптимизация условий оплаты: отсрочка платежа, факторинг, аккредитив, оптимизация модельного ряда, уменьшение, сроков поставки а/м, подготовка персонала (собственная методика). Ведение ценовой политики брэнда.

Образование:
высшее
Московский государственный университет культурыПериод обучения: 09.1993 - 06.1997
Форма обучения: дневная
Факультет: Библиографический
Тема дипломной работы: «Справочно-поисковые системы по законодательству РФ: Консультант плюс, Гарант, Кодекс, ЮСИС» - 1997 г. - второе место во всероссийском конкурсе дипломных работ.

Дополнительное образование:
Корпоративные курсы:
1. Искусство продаж по телефону
2. Специфика маркетинга автомобильного рынка московского региона (ОАО «АвтоВАЗ»)
3. Менеджмент и маркетинг в автомобильном бизнесе

Опыт работы
I.
Название организации: Ассоциация «Авто`Кей»
Период работы (месяц/ год) 10.2002 - по наст. вр.

1. Должность: Директор дилерского предприятия, руководитель направления LADA, UZDAEWOO компании «Авто`Кей».
Основные обязанности: Получение дилерства по брэндам LADA, UZDAEWOO, подготовка предприятия и его авторизация, введение дилерских стандартов, получение квоты на автомобили, увеличение квоты, оптимизация условий оплаты: отсрочка платежа, факторинг, аккредитив, оптимизация модельного ряда, уменьшение, сроков поставки а/м, подготовка персонала (собственная методика). Ведение ценовой политики брэнда.
2. Должность: менеджер по поставкам а/м ВАЗ, ДЭУ
Основные обязанности: заключение договоров поставок, контроль и планирование наполнения склада а/м (мониторинг запуска и отгрузки, реагирование в случае ухода дефицитного товара); корректировка поставок с учетом конъюнктуры (отказ от закупки, изменение плана поставок, закупка дефицита на стороне), контроль и проверка счетов и спецификаций на закупаемый товар; восстановление до товарного состояния ремонтных, некомплектных и дефектных а/м (компенсация убытков по рекламации); исправление, замена, восстановление ПТС и ГТД; оценка доходности на единицу (группу) товара с учетом процентных платежей по кредиту, прибыли от продажи сопутствующих товаров и услуг; затрат на рекламу и др. издержек


Профессиональные навыки и знания:
1. Знание специфики и большой практический опыт работы (более 7-ми лет) с брэндом LADA, знакомство с руководителями и ключевым менеджментом ОАО «АВТОВАЗ» и UZDAEWOO.
2. Ведение переговоров, умение взаимодействовать с государственными учреждениями и коммерческими структурами различного уровня, владение навыками написания и оформления писем, приказов, распоряжений.
3. Подготовка предприятия к получению дилерстава по брэндам LADA, UZDAEWOO.
4. Получение и увеличение квоты на автомобили, оптимизация условий оплаты.
5. Оптимизация модельного ряда, уменьшение сроков поставки а/м.
6. Получение кредитов в банках при гарантиях производителя (дистрибьютора).
7. Практический опыт руководства коллективом, подготовка и преодоление профессиональной деформации персонала (собственная методика).
8. Организация маркетинговых исследований, рекламных акций, аналитика и прогнозирование перспектив развития брэнда.

Дополнительные сведения:

Комментарий к резюме:
1. Знание специфики и большой практический опыт работы (более 7-ми лет) с брэндом LADA, знакомство с руководителями и ключевым менеджментом ОАО «АВТОВАЗ» и UZDAEWOO.
2. Ведение переговоров, умение взаимодействовать с государственными учреждениями и коммерческими структурами различного уровня, владение навыками написания и оформления писем, приказов, распоряжений.
3. Подготовка предприятия к получению дилерстава по брэндам LADA, UZDAEWOO.
4. Получение и увеличение квоты на автомобили, оптимизация условий оплаты.
5. Оптимизация модельного ряда, уменьшение сроков поставки а/м.
6. Получение кредитов в банках при гарантиях производителя (дистрибьютора).
7. Практический опыт руководства коллективом, подготовка и преодоление профессиональной деформации персонала (собственная методика).
8. Организация маркетинговых исследований, рекламных акций, аналитика и прогнозирование перспектив развития брэнда.