Ассистент менеджера/секретарь

Москва

Размещено 16 октября 2013

от 34 300 рублей

Макарова Татьяна Борисовна

Женский, 51 год

Семейное положение: Не состою в браке, дети есть

Мобильный телефон: 8-(909)967-70-56

E-mail: mtb72@mail.ru

Занятость: Полная

График работы: Полный день

Образование:
высшее экономическое
1993-1997 Государственная академия сферы быта и услуг, г.Москва. Инженер-экономист по специальности:"Экономика и управление в бытовом и жилищно- коммунальном обслуживании, городском хозяйстве"
н/высшее техническое
1990-1993 Московская государственная академия печати, г.Москва, факультет "Полиграфическое оборудование"

Владение иностранными языками:
Английский базовый

Опыт работы
05.2009 -08.2009 ЗАО "АУКиЗ"
/Туристическая компания по реализации санаторно-курортных услуг/
Помощник менеджера
Выписка счетов, оформление путевок, подготовка документации для участия в конкурсе, курьерские обязанности.
09.2008-01.2009 ГК "Стройтэкс"
/Компания по строительству элитного жилья/ Экономист
Работа с программой Инфо-Предприятие, проверка банковских выписок с данными оборотной ведомости, хоз.операции, проверка платежных поручений, контроль за балансом счетов мобил.телефонов руководства и своевременное их пополнение.
12.2007-09.2008 ГК "Стройтэкс"
/Компания по строительству элитного жилья/
Секретарь приемной
Встреча, прием и учет посетителей, оформление пропусков, контроль за порядком в переговорных комнатах, прием и распределение телефонных звонков, работа с оргтехникой, чай-кофе для посетителей, регистрация входящей и исходящей корреспонденции, заказ воды, подписка на газеты и журналов, выполнение мелких поручений руководителей.
01.2006-10.2007 ООО"Командор-СТАР"
/Производственная фирма по изготовлению шкафов-купе/
Офис-менеджер
Встреча посетителей, работа с мини АТС: прием и распределение звонков, планирование рабочего дня руководителя, сбор статистических данных по офисам Компании (6 офисов), прием и отправка факсимильных сообщений, составление табеля и ведение учета рабочего времени, работа с внутрифирменными документами, принятие и размещение заказов, ведение архива,
обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, канцтоваров, расходных материалов для оргтехники и т.д.), ведение первичной кадровой документации.

Профессиональные навыки и знания:
Работа с мини-АТС, оргтехникой,
ПК - MS Office( Word, Excel), Инфо-Предприятие, Клиент-Банк

Дополнительные сведения:
Пунктуальная, ответственная, легкообучаемая.
Без вредных привычек.
Имею пятилетнего сына (и бабушку для присмотра за ребёнком).

Комментарий к резюме:
Ищу работу в стабильной компании