Занина Эльвира Викторовна
Женский, 42 года
Семейное положение: Не состою в браке, дети есть
Мобильный телефон: 8-910-489-32-06
E-mail: ehzanina@yandex.ru
Занятость: Полная
График работы: Полный день
Образование:
Сентябрь 2000 – Июнь 2005 г. – Омский Государственный Университет им. Ф.М. Достоевского, исторический факультет, специальность «Регионоведение». Квалификация – «Регионовед» (специалист по странам и регионам Западной Европы), переводчик-референт по английскому языку.
Опыт работы
Июнь2008 – настоящий момент – ООО «ТОП-КНИГА» - крупнейшая книготорговая компания РФ, супервайзер. Обязанности: взаимодействие со смежными структурными подразделениями. Контроль и обучение мерчендайзеров в выполнении их работы по проекту. Разработка и корректировка месячных (недельных) планов посещения мерчендайзерами и маршрутов движения исходя из категории и конкретных задач в каждой торговой точке. Контроль правильности оформления первичной документации. Ведение реестра первичной документации.
Январь 2006 – Июнь2008 - компания “ITM”, супервайзер. Обязанности: осуществление регулярных выездов в торговые точки с целью контроля и обучения мерчендайзеров в выполнении их работы по проекту, а также встречи с клиентами с целью совместного решения задач, отвечающих потребностям компаний, участвующих в проекте.
Сентябрь 2005 – Январь 2006 – компания “ITM”, мерчендайзер. Обязанности: проведение в торговой точке комплекса мероприятий, направленных на продвижение продукта и рост продаж.
Профессиональные навыки и знания:
1. Знание концепции эффективного мерчендайзинга и продаж.
2. Обладание навыками ведения переговоров, общения с клиентами.
3. Умение эффективно распределять рабочее время / планировать и ставить цели.
4. Умение решать проблемные ситуации
6. Обмениваться оперативной информацией мерчендайзерами.
7. Определять приоритеты в распределении работ по обслуживанию торговых точек для максимальной эффективности их обслуживания.
Дополнительные сведения:
1. Сертификат «Мерчендайзер года»
2. Сертификат о прохождении тренинга «Наставничество» (с правом обучения стажеров по теме «Стационарный Мерчендайзинг».
3. Сертификат «Школа молодого Менеджера».
4. Благодарственные письма от компаний-клиентов.