финансовый менеджер

Москва

Размещено 15 декабря 2008

от 70 100 рублей

Андрей

Мужской, 63 года

Семейное положение: Состою в браке, дети есть

Мобильный телефон: 7 916 224 01 71

E-mail: vaulina@kmtn.ru

Занятость: Полная

График работы: Полный день

Образование:
1. Волго-Вятская академия государственной службы,
г. Нижний Новгород, июнь 2003 года; менеджер, специализация - государственное и муниципальное управление, диплом.
2. Всесоюзный заочный финансово-экономический институт г. Москва, июнь 1991 года; экономист, специализация - ревизия и контроль

Дополнительное образование:
- «Государственный финансовый контроль»; Финансовая академия при Правительстве Российской Федерации; 2007г. Диплом
«Организационно-правовое и методическое обеспечение деятельности органов финансового контроля в условиях реформирования бюджетного процесса»; Институт экономики и управления в промышленности г. Москва; 2006г.
- «Государственный финансовый контроль в Российской Федерации и субъектах РФ»; Межрегиональный институт экономики и права, Санкт-Петербург 2006 г.
- «Опыт работы по осуществлению бюджетно-финансового контроля»; Межрегиональный институт экономики и права г. Санкт-Петербург; 2004г.
- «Государственный финансовый контроль в Российской Федерации и в субъектах РФ»; Межрегиональный институт экономики и права г. Санкт-Петербург; 2006г.
- «Государственные унитарные предприятия: реформирование, реструктуризация, управление»; Высшая школа приватизации и предпринимательства – институт г. Санкт-Петербург; 2003г.
- «Государственное и муниципальное управление» ; Волго-Вятская академия государственной службы г. Нижний Новгород; 2001г.

Владение иностранными языками:
не владею

Опыт работы
С ноября 1999 года по июнь 2008 года
Начальник департамента финансового контроля Костромской области
Департамент финансового контроля Костромской области.
Основной деятельностью департамента являлось проведение последующего финансового контроля на территории области; осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных и муниципальных нужд; выявление причин и условий, способствующих нанесению вреда экономическим интересам региона.
На занимаемой должности, все создавал с нуля, начиная с подготовки всех необходимых учредительных и правовых документов до подбора и расстановки специалистов.
На посту руководителя я выполнял следующие функции:
- организация работы департамента как самостоятельного юридического лица;
- проведение документальных ревизий финансово-хозяйственной деятельности организаций, находящихся на территории области;
- осуществление последующего контроля над полнотой и своевременностью устранения нарушений выявленных в ходе ревизий;
- контроль над сохранностью‚ рациональным и эффективным использованием бюджетных средств;
- контроль за размещением заказав на территории области;
- сбор и анализ материалов по вопросам экономической безопасности региона;
- организация совместных проверок с другими контролирующими и правоохранительными органами;
- обобщение и анализ выявленных нарушений.

Профессиональные навыки и знания:
Руководство учреждением: организация, координация, контроль, составление отчетов. Опыт составление нормативных документов, направление специалистов на решение поставленных задач. Утверждения графиков и планов работы. Успешный опыт управления персоналом. Хорошие организаторские способности. Постановка и решение задач в области финансового контроля. Участие в судебных процессах, разрешение конфликтных ситуаций, взаимодействие с правоохранительными органами.

Дополнительные сведения:
Деловые качества:
Высокая работоспособность, честность, ответственность. Настойчивость в достижении цели. Умение работать как самостоятельно, так и организовать работу коллектива. Аналитический склад ума, способность к прогнозированию. Умение работать с большим объемом информации, постоянное повышение квалификации.

О себе:
Без вредных привычек.
Здоров‚ честолюбив, надёжен‚ принципиален.
В свободное время:
Чтение, рыбалка, фотография.

Комментарий к резюме:
В связи с ликвидацией учреждения, в настоящее время нахожусь в поисках работы.
Опыт работы на руководящей должности более 16 лет.
Руководство деятельностью учреждения: организация, координация, контроль, составление отчетов. Большой опыт составление нормативных документов, целенаправление специалистов на решение поставленных задач. Утверждения графиков и планов работы организации. Успешный опыт управления персоналом (в прямом подчинении более 20 человек), разработка системы мотивации специалистов. Хорошие организаторские способности, умение наладить работу коллектива с нуля. Постановка и решение задач в области финансового контроля. Участие в судебных процессах в качестве специалиста-эксперта в гражданских и арбитражных делах, участие в разрешении конфликтных ситуаций, установление отношений и взаимодействие с правоохранительными и контролирующими органами. В 2007 член Оргкомитета Всероссийского проекта «Безопасность бизнеса в России». Москва