маркетолог

Москва

Размещено 10 ноября 2008

от 73 000 рублей

Салаш Роман

, 40 лет

Семейное положение: Не состою в браке, детей нет

Мобильный телефон: 8 903 681 48 40

E-mail: salash.r@gmail.com

Занятость: Полная

График работы: Полный день

Образование:
2000-2005
Рыбинская Государственная Авиационная Технологическая Академия
инженер-конструктор

Владение иностранными языками:
английский-средний

Опыт работы
merlion, с декабря 2007 по настоящее время
Должность: специалист службы контроля
Организация «с нуля» процесса проведения маркетинговых исследований с целью обеспечения потребности внутренних подразделений в информации
мониторинг магазинов на предмет выполнения маркетинговых акций, выявление основных трудностей.
анализ эффективности маркетинговых акций.
ведение переговоров с вендором
постановку задач исследований и определение методов сбора информации;
разработку, согласование и контроль бюджета маркетинговых исследований;
привлечение сторонних компаний - профессиональных агентств - для проведения исследований; в т.ч. изучение необходимости их привлечения;
при использовании собственных ресурсов для сбора информации, обучение сотрудников внутренних отделов, разработку анкет, проведение интервью;
полный контроль над процессом сбора, оценки, анализом и представлением количественных и качественных данных
Создание и ведение баз данных по всем направлениям исследований;
Подготовка отчетов, информационных и аналитических материалов по итогам проведённых исследований;
Разработка и представление руководству и специалистам предложений по пересмотру товарной, ценовой политики, а также политики сбыта и обслуживания клиентов исходя из результатов проведённых исследований.
Участие в разработке стратегий маркетинга на основе результатов маркетинговых исследований;
Разработка предложений по эффективному использованию возможностей и потенциала компании, совершенствованию информационных связей между подразделениями предприятия;
Выбор контрагентов для привлечения к участию в исследовании

Профессиональные навыки и знания:
анализ конкурентов
разработка и реализация маркетинговых акций
отслеживание эффективности рекламных акций
выбор продуктовой линейки
подбор персонала и обучение