Управляющий/Дирекор

Москва

Размещено 17 октября 2008

от 73 000 рублей

Ольга

Женский, 44 года

Семейное положение: Состою в браке, детей нет

Мобильный телефон: 8-926-217-72-55

E-mail: new_start@list.ru

Занятость: Полная

График работы: Полный день

Образование:
высшее: МГТУ им. А.Н. Косыгина, экономист по специальности: экономика и управление на предприятии.

Дополнительное образование:
Повышение квалификации – Международный юридический институт при Министерстве юстиции РФ: современный маркетинг.
Посещение различных семинаров, тренингов и выставок.

Опыт работы
Последнее место работы:
Создание компании (собственного дела) с нуля:
- регистрации юридического лица
- подбор и аренда помещения
- маркетинговые исследования на различных этапах
- планировка и ремонт, согласно нормам
- согласование с государственными органами, получение всей разрешительной документации и дальнейшее взаимодействие с контролирующими организациями
- закупка оборудования и материалов (переговоры и заключение договоров с прямыми
поставщиками)
- подбор косметических линий
- разработка меню услуг
- ценообразование (составление прайс-листа)
- разработка внутренней документации (штатного расписания, должностных инструкций, Правила внутреннего трудового распорядка, Трудовой договор)
- подбор персонала (система тестов, устное и практическое собеседование), разработка систем мотивации (система штрафов и поощрений), контроль и организация работы персонала, составление графиков работы,
- разработка программы рекламы и внутреннего маркетинга
- складской учет, инвентаризация
- бухгалтерский учет
- организация открытия магазина (витрины) - продажа проф. косметики для домашнего ухода
- консультирование, как сотрудников, так и клиентов в различных вопросах
- посещение специализированных выставок, семинаров
- разработка акций по привлечению и удержанию клиентов
- разрешение конфликтных ситуаций
- выведение салона на стабильный уровень получения прибыли и ее увеличения.

Профессиональные навыки и знания:
Руководство всей адм.-фин.-хоз. деят. салона красоты; подбор и руковод. персоналом, их мотивация; формир. внутр. правил‚ корпоративной этики сотрудн.‚ написание реглам. док.; ведение бух. учета по УСН, 1С, касса; знание современ. маркетинга; план. бюджета и контроль за расходами; работа с поставщ. и потребит.‚ умение вести переговоры, заключ. договоров; контроль движения и учета товара, инвентаризация; взаимодействие с гос. органами; расчет с/ст-ти товара/услуг, ценообразование

Дополнительные сведения:
Предыдущий опыт:
менеджер по продажам, далее начальник отдела продаж (особые заслуги: заключение договоров на поставку Товара в Роснефть, на филиалы РАО ЕЭС, ОГК 4, РУСАЛ и др.); экономист-бухгалтер (особые заслуги: быстрота и точность в выполнении работ: первичная бухгалтерия (счета, ТТН, счета-фактуры), прием и учет Товара, расчеты с поставщиками и потребителями), ранее работала в строительной компании (начальник отдела продаж), в производственно-торговой (менеджер по персоналу, в ед. числе), в туркомпании (менеджер-консультант), в стоматологии (администратором), в супермаркете (старшим продавцом - в офисе), в Казино (менеджером).
О себе:
Целеустремленная, тактичная, ответственная, легко обучаема.