Людмила
Женский, 63 года
Семейное положение: Состою в браке, дети есть
Мобильный телефон: 8 (926) 583 46 75
E-mail: ludmist@mail.ru
Занятость: Полная
График работы: Полный день
Образование:
с 1978 по 1984
Тульский политехнический институт, факультет "Системы автоматического управления" (САУ),
Специальность: Автоматические приводы, инженер-электромеханик
Дополнительное образование:
УНЦ НПФ "Мастак" при МГТУ им. Н.Э. Баумана
Год: 2002
Название курса: «Секретарь-референт»
Год: 1999
Название курса: «Информационные технологии»
Владение иностранными языками:
Французский - базовый.
Опыт работы
с 2002 по 2008: ООО "СК-ИнтерАква", Москва
Должность: секретарь-референт
Контроль выполнения сотрудниками задач, поставленных руководителем. Подготовка рабочих версий документов. Информационное обеспечение работы руководителя: подбор справочного и нормативно-правового материала.
Телефонные переговоры. Оперативная связь с вышестоящими организациями, в том числе инспектирующими, решение текущих вопросов со сторонними организациями, организациями-партнерами. Решение организационных и административных вопросов. Делопроизводство: Организация документооборота. Ведение деловой переписки. Оформление информационно-справочных документов (акты, протоколы совещаний, отчеты, заявки на материалы, инструкции, планы мероприятий и др.). Подготовка распорядительных документов (приказы, распоряжения). Работа с договорной документацией (оформление договоров, дополнительных соглашений, приложений к ним (графики, ведомости, и т.д.)) с отслеживанием ее прохождения на стадии согласования и подписания.
Обеспечение работоспособности офиса. Заказ канцелярских товаров, расходных материалов, оргтехники, и т.д. Взаимодействие с курьерами, водителями, обслуживающим персоналом.
с 1999 по 2002: ГП № 64, ВАО, Москва
Должность: секретарь главного врача
Координация работы персонала с учетом поставленных задач. Обработка больших объемов информации. Подбор справочно-информационного материала (пользователь СПС «Консультант Плюс»). Самостоятельное распределение входящей документации с последующим контролем исполнения. Организация работы приемной. Опыт урегулирования и предотвращения конфликтных ситуаций. Делопроизводство: документооборот, ведение деловой переписки, организация и протоколирование совещаний, анализ и компьютерная обработка информации, разработка и усовершенствование бланков отчетной документации.
Профессиональные навыки и знания:
Опыт решения разноплановых административных и организационных задач‚ умение правильно расставлять приоритеты при их выполнении. Способность работать с большим объемом информации‚ быть внимательной к деталям. Бесконфликтно и четко решать возникшие проблемы‚ самостоятельно принимать решения.
Уверенный пользователь ПК (Windows‚ MS Word‚ MS Excel‚ E-mail‚ Acrobat Reader‚ Fine Reader‚ Internet Explorer). Оргтехника: мини-АТС‚ факс‚ сканер‚ множительная техника.