Инженер поддержки и сопровождения ПО, ДБО

Москва

Размещено 21 июля 2017

от 80 000 рублей

Елена

Женский, 55 лет

Семейное положение: Не состою в браке, дети есть

Мобильный телефон: +7-915-012-81-90

E-mail: lenap777@list.ru

Образование:
1985-1991 гг. – Калининградский технич. университет рыбной промышленности и хозяйства
Специальность - «Автоматизированные системы управления»
Квалификация – инженер-системотехник.

Дополнительное образование:
Апрель 1999г. – Калининградский учебный центр Госкомстата РФ
Квалификация- бухгалтер.
Октябрь 2002г.- ЦДО при РГУ им. Канта г.Калининград
Квалификация - специалист по обслуживанию офисной техники
Май 2006 г. – Центр деловой психологии «SHERA» г.Москва – тренинг «Телефонные продажи. Навыки делового общения»
Июнь 2008 – Институт банковского дела г Москва – курс повышения квалификации «Конкурентноспособные продажи продуктов банка корпоративным клиентам по методу SPIN»
Август 2008 - Сертификат «Основы ITIL – принципы организации ИТ-подразделения компании»

Владение иностранными языками:
Английский язык (технический)

Опыт работы
Ноябрь 2016 — по настоящее время
ПАО "Почта Банк" Москва
Ведущий специалист отдела поддержки электронного бизнеса
Поддержка приложений Дбо банка.
Проактивный контроль за состоянием систем ДБО.
Идентификация проблем, регистрация проблем на 3-й линии поддержки, контроль сроков устранения проблем.
Участие в процессе управления проблемами, поиск корневых причин проблем в рамках своей зоны ответственности (ДБО).
Анализ и решение возникающих инцидентов, взаимодействие со смежными ИТ-подразделениями.
Коммуникация с процессингом Мультикарты, платежной системы Киберплат.

Октябрь 2014 — ноябрь 2016
Военно-Промышленный Банк, АКБ Москва
Главный специалист отдела поддержки АБС
Сопровождение и администрирование модулей АБС UBS / ЮниСаб (РКО, депозиты, денежные переводы, РЦ, банковские карты, отчетность и др.)
Поддержка функциональности АБС, актуализация новых провайдеров услуг.
Изменение прав доступа пользователей АБС. Настройка ДО.
Работа с инцидентами пользователей.

Май 2012 — июнь 2014
КБ "Локо-Банк" ЗАО Москва
Главный специалист отдела поддержки систем ДБО
Мониторинг работы сервисов банка (сервисы ДБО,банкоматы,процессинг,ГИС ГМП,отправка SMS, системы переводов WesternUnion, Contact, Anelik, Киберплат и др.),анализ логов.
Поддержка средств обмена данными ИБС банка со сторонним ПО.
Сопровождение и администрирование систем дистанционного банковского обслуживания (IBANK2, "Клиент-Банк", Локо-онлайн для физ.лиц):
- обновление версий программного обеспечения;
- тестирование и сопровождение нового функционала(функциональное, регрессионное);
- консультирование и техническая поддержка сотрудников и клиентов Банка.
Работа с инцидентами пользователей (2-я линия поддержки);
Управление доступом и регистрацией пользователей систем ДБО.
Опыт поддержки клиентов ЮЛ / ФЛ.
Актуализация инструкций, методический документов для клиентов.
Регистрация ошибок в системах ИБС и ДБО, установка обновлений по ошибкам, тестирование результатов.

Июль 2011 — май 2012
СИСТЕМА, КБ Москва
Главный специалист отдела разработки и сопровождения ПО
Сопровождение и администрирование системы дистанционного банковского обслуживания (IBANK2).
Установка, настройка и сопровождение специализированного банковского ПО (KliKO, АРМ КБР, УТА, РМП Верба-OW, СКАД Сигнатура, АСВКБ, Комита, Банковский аналитик);
Исполнение функций и обязанностей администратора СКЗИ;
Сопровождение регламентной и пользовательской документации;
Организация и осуществление обмена данными между КО и МГТУ Банка РФ;
Ведение заявок в СЭД Банковский бизнес, 1С Сводный учет.

Март 2011 — июль 2011
ООО "ЮниСаб" Москва
Москва
Инженер отдела сопровождения
Сопровождение модулей АБС UBS (базовый модуль‚ частные вклады‚ переводы,финансовая отчетность‚ ДБО и пр.)
Обучение пользователей и консультации по вопросам работы функционала.
Оформление заявок на исправление ошибок (несоответствий) и требований на доработку функционала

Июль 2010 — март 2011
ООО "Системные технологии" Калининград
Менеджер отдела прямых продаж
Работа с существующей клиентской базой, её развитие и расширение (техника холодных продаж).
Ведение переговоров с потенциальными и имеющимися клиентами.
Проведение презентаций ПО (в г.Москва и МО), составление и расчет коммерческих предложений
Отслеживание и корректировка дальнейших взаимоотношений с клиентом (Microsoft Dynamics CRM)

Май 2003 – Апрель 2010 ЗАО ИКБ «Европейский»
Ведущий специалист отдела развития систем удаленного доступа
Обязанности: Администрирование и тестирование систем удаленного доступа,
установка клиентских частей и сопровождение.
Настройка и установка локального ПО по банковской отчетности.
Мониторинг и анализ клиентской базы банка
Консультирование и обслуживание клиентов по телефону
Построение и ведение внутреннего учета.
Поиск новых клиентов, ведение переговоров, заключение договоров, контроль за выполнением договорных обязательств (с использованием CRM-системы SalesLogix, АБС RS-Bank)

Профессиональные навыки и знания:
Знание ИТ-технологий в банковской сфере
Бухгалтерский учет
Siebel CRM, eKassir PaySystem Studio, Team Foundation Server (TFS), Kibana, JIRA, Confluence
ДБО IBANK2, eKassir. АБС RS-Bank,UBS, Глобал

Дополнительные сведения:
Водительские права категории «В»
Готова к частым командировкам