руководитель службы тех. поддержки

Москва

Размещено 08 апреля 2008

от 109 500 рублей

Бойцов Герман

Мужской, 47 лет

Семейное положение: Состою в браке, дети есть

Мобильный телефон: 8 919 960 96 50

E-mail: na-b@yandex.ru

Занятость: Полная

График работы: Полный день

Образование:
2005 – 2006г. Международный институт менеджмента ЛИНК. Специальность: менеджер бизнес-организации. Москва.
2001 – 2005г. Новгородский Государственный Университет имени Ярослава Мудрого. Специальность: инженер-конструктор РЭА.
1994 – 1999г. Новгородский Государственный Университет имени Ярослава Мудрого. Специальность: инженер-механик производства

Дополнительное образование:
Свидетельства и сертификаты:
«Базовый курс по потребительским товарам HP» Hewlett-Packard 2003г.
«Диагностика и ремонт сканеров Metrologic» Metrologic 2004г.
«Стратегическое развитие компании» CD-группа 2004г.
«Обслуживание и настройка систем защиты от краж OdexPro» ДиАл 2005г.
«The Professional Certificate in management» The Open University 2006г.
«Введение в HTML» Интернет Университет информационных технологий 2006г.
«Применение CSS» Интернет Университет информационных технологий 2007г.
«Введение в JavaScript» Интернет Университет информационных технологий 2007г.
«Администрирование АТОЛ: РМК» АТОЛ 2007г.
«Администрирование Frontol» АТОЛ 2007г.
«ITIL Foundation for IT Service Management» Hewlett-Packard 2007г.

Владение иностранными языками:
Английский язык: Intermediate.

Опыт работы
2004г. – н/вр. ГК «АТОЛ», Москва.
Сфера деятельности: производство и продажа инструментов для автоматизации бизнес-процессов.
Должность: руководитель службы технической поддержки. (2005г. – н/вр.); инжинер (2004г.-2005г.)
Выполняемые задачи:
•Создание и организация работы подразделения (в подчинении 9 человек)
•Распределение бюджета отдела, участие в формировании заработной платы сотрудников.
•Публичные выступления, пресс-конференции.
•Непосредственное участие в работе группы:
взаимодействие с клиентом;
организация технической поддержки, обучения пользователей;
проведение и подготовка выездных мероприятий: выставки, вернисажи, семинары;
составление всей необходимой документации;
работа в тесном взаимодействии с другими подразделениями, такими как группа разработки, отдел продаж и другие.
Реализованные проекты: запуск интернет-конференции на официальном сайте компании, создание информационной энциклопедии для посетителей сайта, организация информационно-технической рассылки по электронной почте, проектирование информационно-технического CD-издания, внедрение технологии ITSM.

2003 – 2004г. ОАО «НИКС», Москва.
Сфера деятельности: продажа IT-оборудования
Должность: технический консультант.

2002 – 2003г. ООО «Спалав XXI век», Великий Новгород.
Сфера деятельности: продажа IT-оборудования
Должность: менеджер по продажам.



Профессиональные навыки и знания:
•Создание и организация работы службы технической поддержки клиентов

Дополнительные сведения:
•Отличное знание ПК и IT-периферии на аппаратном уровне.
•Владение MS Office (Word, Excel, Access, FrontPage, Outlook, PowerPoint, Project, Visio) и другими офисными приложениями (FineReader, MindManager, PROMPT и др.)
•Специализированные программные пакеты разработки и проектирования (Photoshop, VideoStudio, AutoCAD, P-CAD, Dreamwear, SciTE и др.)
•Большой опыт работы с HTML, JavaScript
Английский язык: Intermediate.