Управляющий офисом

Москва

Размещено 26 февраля 2008

от 58 400 рублей

Зеленчук Юлия Васильевна

Женский, 37 лет

Семейное положение: Состою в браке, детей нет

Мобильный телефон: +7 (926) 264-34-36

E-mail: yzelenchuk@pochta.ru

Занятость: Полная

График работы: Полный день

Условия:
Желательно средняя компания 30-60 человек, минимальный соц.пакет, оформление по ТК. Зарплата с учетов всех налогов не менее 40000 рублей.

Образование:
2002 - 2007
Государственный Университет Управления
Очное / высшее
Менеджмент организации
Специалист, диплом (4,13)

Дополнительное образование:
07.2003 - 09.2003
Страховой агент
Финансовая корпорация Уралсиб

Владение иностранными языками:
Английский язык - письменный (хорошо), устный (в процессе работы проблем не было, но сесть и просто поговорить не могу)
Испанский - базовый
Украинский - свободный

Опыт работы
12.2007 - 03.2008
ООО "КИОДА" / Управляющий офисом
Разработка различных проектов по совершенствованию работы сотрудников, сокращению затрат времени. Оформление всех документов по сотрудникам: командировочные, трудовые и т.д. Работа в 1С: Торговля, 1С УПП. Ведение основного документооборота. Дизайн офисного помещения. Работа по созданию сайта для компании. Работа с организациями-поставщиками, заключение договоров, заказы в офис, оплата счетов и т.д. Поиск кандидатов на требуемые вакансии, первичное собеседование и многое другое.
12.2006 - 07.2007
ООО "Брансвик Рейл Лизинг" / Секретарь, персональный ассистент
Заказ, бронирование ж/д и авиа билетов, заказ такси, бронирование отелей. Визовая поддержка по разным направлениям. Подготовка ежемесячных финансовых отчетов, подбор кандидатов на требуемые должности, работа с документами, заключение договоров с различными компаниями (такси, страховые компании, службы доставки) и т.д.Отвечала за организацию и контроль работы водителей, составляля и проверяла путевые листы.
09.2006 -
ЗАО "СК Конкрит" / Менеджер
Принятие заявок, контроль своевременной доставки, напечатанье накладных, приходных кассовых ордеров, счетов, платежных поручений. Работа в 1С: бухгалтерия. Контроль работы строительных бригад и бригад по работе на РБУ. Контроль за ходом ремонта, за исполнением в оговоренные сроки и т.д.
05.2006-05.2006
Стратегическое Партнерство СП15/12 / Организатор форума
Международный железнодорожный бизнес форум СП 15-/20 в городе Сочи. Помощь в организации форума, конференций
09.2003 - 09.2005
Уралсиб / Страховой агент
08.2002 - 08.2004
Рекламные агентства "АртКом", "Сопекса" и т.д. / Промоутер
Различные промо-акции, помощь в организации выставок, конкуров.





Профессиональные навыки и знания:
Обеспечение жизнедеятельности офиса, деловая переписка, визовая поддержка, контроль за работой секретарей, водителей, уборщиц, рабочих бригад. Ведение ремонта, контроль строительной бригады. Работа с различными службами: (IT, полиграфия, посольства, агентства по недвижимости, страховыми компаниями, поставщиками различных товаров, службой арендодателей, службой безопасности и т.д.) Имею опыт в организации выставок, конференций и т.д.

Дополнительные сведения:
Интересы и любымые занятие - это познание чего-то нового, в работе особенно.
Хобби - чтение различной литературы (в основном художественной).

Комментарий к резюме:
Прошу не обращать внимание на возраст, опыт реально есть, и очень быстро перенимаю все, что касается административного сектора.