Секретарь-референт

Москва

Размещено 20 февраля 2008

от 36 500 рублей

Фролова Ирина Александровна

Женский, 47 лет

Семейное положение: Состою в браке, дети есть

Мобильный телефон: 8 926 344 28 90, 8 (4967) 62-03-54

E-mail: fia@vecom.ru

Занятость: Полная

График работы: Полный день

Условия:
Оплачиваемый отпуск, составляющий не менее 21 календарного дня, оформление по ТК

Образование:
Специальность по диплому - секретарь-машинистка (слепой метод печати).
Скорость печати от 250 уд/м.
Специализированное учреждение – колледж № 96 Москва
Дополнительное образование - курсы секретарей референтов, курсы компьютерной грамотности, латинская машинопись.
Общий стаж работы по специальности - более 9 лет.
Опыт работы с первыми лицами компании – более 4-х лет.
Опыт работы с VIP клиентами более 2-х лет.

Опыт работы
Опыт работы по профессии: порядка восьми лет.
Предыдущие места работы (три последних) по настоящее время включительно:
1• Февраль 2005 г. - Декабрь 2005 г. Администрация г. Климовск (МУП "ГРАД" -
Главное управление Архитектуры и градостроения) -
Секретарь-референт Генерального директора.
2• 15.03.2006 г. – 09.02.2007 г.
Развлекательный комплекс «Подмосковье» г. Подольск
Секретарь - Референт управляющего РК.
3. 12.02.2007 г. по настоящее время.
Московский филиал ОАО «ВЕКОМБАНК»
Старший секретарь-референт Управления делами (VIP зона)

Планирование рабочего дня Управляющего Банком, административная информационная поддержка группы управляющего состава, выполнение личных поручений руководителя, взаимодействие со структурными подразделениями Банка, координация работы линейного персонала (курьерская служба, офисные водители), организация кофе-пауз, организация приема посетителей, ведение и отслеживание документооборота по основной деятельности,
распределение информационных потоков извне и внутри компании, контроль за выполнением поручений руководителя, распределение документопотока внутренней документации, входящей/исходящей корреспонденции, ведение телефонных переговоров, консультационные услуги, распределение звонков, планирование/организация встреч,
планирование закупок (буфетное обслуживание) для административного состава, взаимодействие с отделениями ЦБ РФ.

Профессиональные навыки и знания:
Знание компьютерных программ: Word, Ехеl, 1 С-Бухгалтерия - Предприятие 7. 7. (полная,
упрощенная версии), е-mаi1, Internet, Outlook.
Владение иностранными языками: английский базовый (уровень средней школы)
(планирую с сентября 2008 г. поступить на курсы английского языка при академии МИД)

Дополнительные сведения:
Профессиональные качества: коммуникабельна, тактична, пунктуальна, легко обучаема.
Личные качества: стрессоустойчива, привлекательна, общительна, уравновешенна.
Дети - дочь 9 лет.