Управляющий ресторана

Москва

Размещено 19 мая 2008

от 73 000 рублей

Михальченко Валерий Анатольевич

Мужской, 51 год

Семейное положение: Состою в браке, дети есть

Мобильный телефон: +7(916)203-8440

E-mail: mihalchenko73@yandex.ru

Занятость: Полная

График работы: Полный день

Условия:
Работа в стабильной, развивающейся и перспективной компании, приоритетная область деятельности компании - супермаркеты (возможно сети магазинов), рестораны ( в том числе и сети). Приоритетная деятельность в компании: управление магазином/рестораном, группой магазинов/ресторанов.

Образование:
09.2001 - 06.2006гг. Новосибирский Государственный Университет Экономики и Управления, г.Новосибирск
Факультет: Экономический
Специализация: Финансы и кредит
Специальность: Экономист
Государственный диплом о высшем образовании

Владение иностранными языками:
Английский, Немецкий - базовый уровень

Опыт работы
03.2005 - 10.2007гг. ООО "Авангард", г.Новосибирск
Профиль деятельности предприятия: Супермаркет премиум-класса
Должность: Генеральный директор
Должностные обязанности: Проведение ревизии финансово-экономической деятельности предприятия, подбор нового персонала, формирование команды, создание систем мотивации персонала, формирование системы контроля деятельности персонала;
Проведение переговоров с поставщиками, пересмотр условий работы, выработка оптимальной стратегии выплат, анализ продаж, изменение ценовой и ассортиментной политики, планирование и контроль работы отдела транспорта, проведение инвентаризаций;
Маркетинговые исследования, анализ рынка конкурентов, формирование концепции продаж в магазинах, стандартов фирменной торговли, техники продаж, мерчендайзинга, формирование достойного уровня сервиса, проведение ремонта, организация рекламных акций по стимулированию спроса и продвижению товаров.
Одновременно руководил двумя предприятиями одного холдинга.

10.2003 - 09.2006гг ООО "Русская деревня", г.Новосибирск
Профиль деятельности предприятия: Ресторан
Должность: Генеральный директор
Должностные обязанности: Вывод предприятия из кризиса. Проверка и восстановление всей бухгалтерской документации, постановка бухучета и дальнейшей работы бухгалтерии, формирование команды (кадровые перестановки, подбор новых сотрудников, формирование систем мотивации);
Анализ работы предприятия, изменение ценовой и ассортиментной политики, поиск новых поставщиков, заключение договоров;
Анализ аналогичных услуг на рынке конкурентов, формирование мер по привлечению клиентов (введение системы карт для ВИП-посетителей, формирование культуры обслуживания посетителей, проведение рекламных мероприятий).

Профессиональные навыки и знания:
Специалист в области розничной торговли (продукты питания) и ресторанного бизнеса со стажем работы более пяти лет по данному направлению.Обладаю навыком проведения маркетинговых исследований, анализа рынка конкурентов, формирования концепции продаж, стандартов фирменной торговли, техники продаж, мерчендайзинга. Обладаю навыками работы с персоналом: подбор, формирование команды, систем мотивации, обучение сотрудников, формирование систем контроля работы.

Дополнительные сведения:
РАБОТА С КОМПЬЮТЕРОМ
Пользователь ПК: MS Office, Internet, R-keeper, 1С "Предприятие"

ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА, ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Считаю себя человеком общительным, доброжелательным, легко находящим подход к разным людям, организован и умею организовать работу других, в общении корректен, выдержан. Обладаю склонностью анализу, творчески подхожу к работе.
Права категории А, В, С.
Готовность к командировкам.

Проживание: САО, ближайшее метро "Алтуфьево"

Комментарий к резюме:
Мотивация, причина поиска работы: Желание профессионального развития, карьерного роста в более крупных компаниях.