Самуйлова Нэля
Женский, 48 лет
Семейное положение: Не состою в браке, детей нет
Мобильный телефон: 89213019992
E-mail: ne-nelbyf@mail.ru
Занятость: Полная
Образование:
Тверской химико-технологический колледж
1995-1997гг.
квалификация - банковский служащий
специализация - банковское дело
Московский университет потребительской кооперации
1999-2003гг.
квалификация – экономист менеджер
специализация – Экономист и управляющий предприятия
Дополнительное образование:
НОУ Международный банковский институт
2005г.
Удостоверения о повышение квалификации «Теория и практика страхового дела»
Владение иностранными языками:
Немецкий - школьная программа
Опыт работы
С 2005 года по декабрь 2007 ГУП «Комбинат питания «Смольнинский».
Генеральный директор:
служебные обязанности:
Анализ бухгалтерского и финансового состояния организации, выявления путей развития и улучшения положения на рынке. Контроль всех подразделений, внедрения программ для учета и контроля внутреннего товарооборота. Подготовка документов для реорганизации организации в Государственное учреждения.
Полный контроль за деятельностью организации во всех ее сферах. Организация обедов, фуршетов.
С апреля по сентябрь 2005 года - Центра контроля, качества товаров (продукции), работ и услуг отдела по взаимодействию с органами исполнительной власти.
2004 –2005 – ОАО «ГСК «СКИФ-ТВЕРЬ» (страховая компания)
Директор филиала.
служебные обязанности:
организация и открытие филиала, маркетинговые исследования рынка, координация работы филиала, решение кадровых вопросов, заключение договоров с физическими и юридическими лицами, поиск и расширение клиентской базы, новые способы внедрения продукта на рынке.
2003-2004 АКБ «ПЕРЕСВЕТ» (ЗАО)
Экономист Управление ценных бумаг и инвестиций.
служебные обязанности:
анализ внебиржевого рынка, контроль документооборота, финансовая отчетность, расчет экономических нормативов, ведение реестров по ценным бумагам, выдача и оплата выпущенных и погашенных ценных бумаг.
1999-2003 ООО «Дина» (предприятия питания, торговля)
Гл. бухгалтер, экономист.
служебные обязанности:
ценообразование, маркетинговые исследования рынка, расчет торговой наценки, планирование торговой наценки, анализ поставок, проведение акций, сертификация, проверки магазинов, коррекция работы торговой базы, выполнение обязанностей старшего менеджера: координация работы предприятия, решение кадровых вопросов, бухгалтерская и налоговая отчетность
Профессиональные навыки и знания:
Общий стаж работы 17 лет. Опыт общественное питание, бухгалтерский учет, менеджмент.
Дополнительные сведения:
•опытный пользователь ПК: Word, Excel, 1С, Эл. почта, Интернет,R-Kipper.
•умение работы с офисной техникой
Целеустремленность, высокая работоспособность, исполнительность, ответственность, коммуникабельность, инициативность, начинания проекта с «нуля», стремление к познанию нового, организационные способности, адаптивность, самокритичность, новаторство.
Легко обучаема.