Начальник склада

Москва

Размещено 11 октября 2007

от 40 200 рублей

Шамиль

Мужской, 41 год

Семейное положение: Не состою в браке, детей нет

Мобильный телефон: 89165726099

E-mail: shamilchik.82@mail.ru

Занятость: Полная

График работы: Полный день

Условия:
Приобретение нового опыта и знаний, возможность карьерного роста и совершенствования

Образование:
1996-2000 Автомобильно-Дорожный колледж им. А.А. Николаева. (Москва)
Квалификация: Техник-механик.
Получен диплом о техническом образовании.
2005-наст.вр. МГУ Природообустройства. (Москва)
Экономический факультет. Ф/о очно-заочная.

Опыт работы
2000-2003 ЗАО «Мебель и фурнитура» (Москва)
Должность:
Обязанности: Оптово-розничные продажи, ведение документации, выезд к клиенту, консультации.
2003-2005 ЗАО « Меттлер Толедо Восток» (Москва) Швейцарское представительство в России.
Должность: Кладовщик
Обязанности: Прием и отгрузка товара, ведение всей складской документации, материально ответственное лицо.
2005-2007 ЗАО « Меттлер Толедо Восток» (Москва) Швейцарское представительство в России.
Переведен на должность Сервис-инженера.
Обязанности: Сервисные договора с крупными гипер маркетами, ремонт и обслуживание оборудования, программирование оборудования, тренинги «Эффективное сервисное обслуживание клиентов», « Выход из конфликтных ситуаций»

Профессиональные навыки и знания:
ПК: Office, Windows, Internet. Имею личный автомобиль и в/у категории Б.

ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА
Пунктуальность, аналитические способности к прогнозированию, ответственность,
аккуратность, самостоятельность, умение работать в команде.
ПОЖЕЛАНИЯ К РАБОТЕ
Приобретение нового опыта и знаний, возможность карьерного роста и совершенствования.

Комментарий к резюме:
2003-2005 ЗАО « Меттлер Толедо Восток» (Москва) Швейцарское представительство в России.
Должность: Кладовщик
Обязанности: Прием и отгрузка товара, ведение всей складской документации, материально ответственное лицо.
2005-2007 ЗАО « Меттлер Толедо Восток» (Москва) Швейцарское представительство в России.
Переведен на должность Сервис-инженера.
Обязанности: Сервисные договора с крупными гипер маркетами, ремонт и обслуживание оборудования, программирование оборудования, тренинги «Эффективное сервисное обслуживание клиентов», « Выход из конфликтных ситуаций»