региональный

Москва

Размещено 09 октября 2007

от 36 500 рублей

Мария

Женский, 44 года

Семейное положение: Не состою в браке, детей нет

Мобильный телефон: 8 9060747974

E-mail: fiumicino@bk.ru

Занятость: Полная

График работы: Полный день

Образование:
1997-2002-МСУ-психолог

Владение иностранными языками:
итальянский

Опыт работы
07.2005-01.2007-менеджер регионального отдела.Оптово-розничная торговля кож-галантереей,обувью,одеждой.
02.2003-06.2005-менеджер по оптовым продажам. Оптово-розничная торговля товары для детей.
2000-2003-менеджер в строительной компании.

Профессиональные навыки и знания:
Ведение клиентской базы, планирование и осуществление продаж клиентам, оформление первичной бухгалтерии в 1С, отслеживание платежей, планирование и контроль отгрузок товара,участие в профильных выставках, администратор шоу-рума, ведение переговоров о заключении сделок купли-продажи, оформление договоров, контроль условий их выполнения, планирование и бюджетирование работы, продвижение брендов, рекламных акций, формирование благоприятного имиджа компании.

Дополнительные сведения:
просьба к.а не беспокоить

Комментарий к резюме:
Мария-тел.8905 750 30 68
Образование:1997 – 2002 – МСИпсихолог.
С 01.2006-по н.вр. курсы итальянский язык
Профессиональный опыт:
02.2007-09.2007 - региональный менеджер, администратор торгового зала. Продажа женской и мужской одежды.
07.2005-02-2007 - менеджер регионального отдела продаж.Оптово-розничная торговля обувью, одеждой, кожгалантереей.
Профессиональный опыт: Ведение и расширение клиентской базы, оформление первичной бухгалтерии в 1С, планирование и контроль отгрузок, ведение договоров,контроль условий их выполнения, администратор шоу-рума: руководство персоналом, организация и контроль работы торгового зала, работа с клиентами в ТЗ (опыт прямых продаж), участие в ценовой и ассортиментной политики, контроль правил продаж и культуры обслуживания, консультации по вопросам технических и потребительских характеристик товаров, отчет по реализации товара, организация работы склада, продвижение брендов, организация рекламы товаров