PR-manager

Москва

Размещено 08 сентября 2007

от 54 800 рублей

Скляпрова Олеся

Женский, 40 лет

Семейное положение: Не состою в браке, детей нет

Мобильный телефон: . 8-913-212-7700; 8-915-089-8245

E-mail: sklyarova2004@mail.ru

Занятость: Полная

График работы: Полный день

Образование:
Образование 2000-2006 гг. Алтайский государственный университет
Факультет журналистики
Специальность – журналист

Дополнительное образование:
Дополнительное образование Апрель 2006 – Февраль 2007 – серия семинаров, Клуб региональной журналистики (Москва)
2004 – 2006 гг - Алтайская Школа Публичной Политики (Белокуриха)
2004 – 2006 гг – серия семинаров, посвященных маркетингу и рекламе в рамках фестивалей рекламы в Барнауле и Новосибирске.
2006 г. - Семинар Интерньюс Россия «Новые лица» (Барнаул)

Опыт работы
Май 2007 – по н.в.- ООО «Сварог», г. Барнаул, Алтайский край (Интернет, телекоммуникации)
Маркетолог
• Оценка и мониторинг рынка инфокоммуникационных услуг
• Координация действий провайдеров, дизайнеров, творческой группы
• Разработка и внедрение контента для информационно-развлекательного терминала (информационный, образовательный, развлекательный контент);
• Мониторинг и тестирование компьютерных игр для игрового контента терминала
• Разработка информационной ленты терминала; поиск информационных партнеров;
• Разработка и тестирование идей для продажи мобильного контента терминала (игры, музыка, рингтоны, реалтоны, видео, картинки, готовые тексты SMS и т.д.), разработка собственных идей
• Поиск и переговоры с подрядчиками по наполнению ряда рубрик терминала.

Декабрь 2004 – по н.в. Радиогруппа «FM-Продакшн» (медиа-холдинг), г.Барнаул
PR-менеджер
• Разработка и проведение промо-акций;
• Разработка и тестирование рекламной кампании продвижения, маркетинговой стратегии;
• Концепции маркетингового исследования;
• Стратегическое планирование развития компании;
• Подготовка и ведение пресс-конференций, брифингов, презентаций;
• Подготовка выставочных мероприятий;
• Администрирование сайта компании;
• Налаживание и поддержка контактов с региональными радиостанциями и федеральными партнерами, а также краевыми и федеральными СМИ (в том числе, работа со специализированными Интернет-ресурсами);
• Написание и рассылка пресс-релизов. Переговоры с краевыми и общероссийскими СМИ о их размещении;
• Мониторинг краевых и федеральных СМИ;
• Создание информационных поводов для продвижения компании;
• Медиапланирование;
• Организация корпоративных мероприятий.

2001 - 2004 - журналист, ведущая радио-передач

Профессиональные навыки и знания:
Дополнительные сведения Свободное владение: Windows, программными пакетами MS Office; Sound Forge, Corel Draw; Internet, E-mail, периферийным оборудованием ПК и оргтехникой.
Владение сценической речью. Английский язык разговорный на уровне: чтение, перевод со словарем.

Дополнительные сведения:
Дополнительный опыт работы (без прерывания основного рабочего стажа) Июль 2006 – Февраль 2007 – Участие в избирательных кампаниях различного уровня
• Разработка стратегии и тактики предвыборной борьбы;
• Руководство мобильной группой агитаторов;
• Инструктаж и контроль за работой наблюдателей и членов избирательной комиссии с правом решающего голоса;
• Организация встреч кандидата с избирателями,
• Разработка и написание агитматериалов, публикаций в СМИ, выступлений на ТВ. Мониторинг городских, краевых и федеральных СМИ; координация выхода агитационных материалов кандидата;
• Спец-проекты (разработка материалов и организация распространения).