Ведущий специалист по BTL

Москва

Размещено 06 сентября 2007

от 91 300 рублей

Тавлович Анастасия

Женский, 46 лет

Семейное положение: Состою в браке, дети есть

Мобильный телефон: 8-903-674-70-27

E-mail: tavlovich@yandex.ru

Занятость: Полная

График работы: Полный день

Условия:
Страховка, оплата моб. связи

Образование:
1999 - МГУИЭ Технической кибернетики и автоматизации Диплом с отличием

Дополнительное образование:
2002 - УРАО Факультет: менеджмента Диплом с отличием

Владение иностранными языками:
Немецкий - курсы, институт

Опыт работы
03.2004 - IQ - marketing, Москва (www.iq.ru)
Account manager

Презентация, реализация и проведение. Составление сметы, работа с подрядчиками, отчеты.

1. BTL-кампании.
Бренды, кампании \\\\\\\\\\\\\\\\ компании: Международный роуминг, «От подарков не убежишь», Викторина по футболу (Вымпелком), Pilzner Urqell, Velkopopovicky Kozel, Золотая Бочка, Redd`s (Трансмарк), Moulinex (), Sunsilk (Unilever), Шокобарокко, Торнадо (Danone-Большевик), OZON (Интернет решения)

ЗОЛОТОЙ КАННСКИЙ ЛЕВ за проект «Злая собака на улицах города», БРЕНД - OZON (Интернет решения), в номинации «ПРОМО» - июнь 2006 г

2. Мероприятия.
Праздники \\\\\\\\\\\\\\\\ компании: День металлурга 05,06, День города, VIP-рауты (Уральская сталь), Презентация журнала «Купи авто», Новый год для сотрудников 05 (За рулём), Новый год для журналистов (Билайн), Открытие филиалов в 10 городах (БИН банк)

3. Спонсорские программы.
Проекты \\\\\\\\\\\\\\\\ компании: ФотоБИеннале, Мода и стиль в фотографии (Вымпелком)

4. Нестандартные проекты.
Ява золотая - фотоконкурс (BAT), Парад жителей города Орска, посвящённый дню металлурга (Уральская сталь).


01.2002 - 02.2004 Амадей, Москва (www.amaday.ru)
Специалист по рекламе, PR и мероприятиям

- Составление годового плана рекламы и мероприятий. Оценка эффективности от рекламных мероприятий, Оптимизация рекламного бюджета с учётом динамики рынка.
- Организация и проведение выставок и презентации. ГРАН-ПРИ на выставке "Цветы-2002", II-е место за дизайн стенда на выставке "Цветы-2003". Активная выставочная деятельность в регионах.
- Планирование и проведение рекламных, sales-, promotion-компаний.
- Размещение рекламы в отраслевой прессе. Широкие контакты на радио, TV.
- Сетевой маркетинг. Написание и реализация программ по продвижению торговых марок и стимулированию продаж.

Профессиональные навыки и знания:
* опыт работы в BTL и TTL - в том числе в клиентском отделе
* Организация промо акций (с момента постановки задачи и до момента финансовой отчетности);
* Мониторинг рынка на предмет интересных предложений;
* Выстраивание эффективной коммуникации и работы с агентствами по проведению различных акций;
* Налаживание системы документооборота;
* Проведение тендеров.

Дополнительные сведения:
Яхтенный капитан 1 класса