Кристина Громова
Женский, 40 лет
Семейное положение: Не состою в браке, детей нет
Мобильный телефон: (926)730-7777
E-mail: kristina_gromova@mail.ru
Занятость: Полная
График работы: Полный день
Условия:
Возможность предоставление учебного отпуска.
Образование:
2005 по наст. время Современная Гуманитарная Академия г.Москва
факультет юриспруденция
3-ий курс заочного отделения
Дополнительное образование:
2000-2002 гг. СТПУ, диплом
Владение иностранными языками:
Немецкий язык базовый
Опыт работы
10/2006 -07/2007 ЗАО «Издательство «Галарт» г.Москва
Менеджер отдела маркетинга и рекламы
(фактически помощник руководителя)
Должностные обязанности:
Подчинение непосредственно ген.директору; административно -производственная поддержка руководителя, составление и ведение отчетности, подготовка документов, выполнение личных поручений руководителя, правовое сопровождение сделок, ведение переговоров на уровне своей компетенции;
Контроль над клиентской задолженностью, взаиморасчетами, ведение рекламных проектов.
Личные достижения: приобретение опыта работы в отделе рекламы, расширение сети сбыта продукции, успешное проведение рекламных проектов;
11/2006 –09/2006
ЗАО «Русский антиквариат» г.Москва
Директор представительства
Должностные обязанности:
Подчинение непосредственно ген.директору, в личном подчинении 5 сотрудников; административная деятельность, ведение внутренней отчетности подразделения, составление отчетности о работе подразделения для головного офиса, проведение переговоров с партнерами на уровне дирекции, правовое сопровождение сделок;
Контроль коммерческого отдела, ведение первичной бухгалтерии подразделения.
04/2004 –11/2005
ОАО «Мотор-Колесо» г.Москва
Менеджер
Должностные обязанности:
Подчинение непосредственно ген.директору, в личном подчинении 2 сотрудника;
Контроль деятельности комиссионного магазина, подготовка пакета документов при купле-продаже автотранспорта, последующей постановке его на регистрационный учет в органах ГАИ, автострахование, составление отчетности;
Разрешение возможных ситуаций, возникающих в процессе работы с клиентами;
Личные достижения: разработка «с нуля» внутренней системы отчетности, выработка принципов взаимоотношений с клиентами, анализ объема и качества оказанных услуг.
Профессиональные навыки и знания:
Ключевые навыки:
опыт административной работы, правовое сопровождение сделок, ведение первичной бухгалтерии;
Компьютерные навыки:
Базовые правовые программы «Консультант +», «Гарант»; 1С,MS Offise, Internet Explorer , Outlook Express, Adobe Photoshop CS; др.
Дополнительные сведения:
Деловые и личные качества:
Постоянное повышение самообразования, приобретение трудового и профессионального опыта;
Аналитический склад ума, стрессоустойчивость, неконфликтность, умение работать в команде, в то же время, приверженность к самостоятельной работе, взятию ответственности и инициативы на себя, исполнительность, коммуникабельность;
Готовность к работе с ненормированным рабочим днем, командировкам.
Возможно предоставление рекомендаций по требованию.
Ожидаемый уровень дохода 30 000 руб./мес., возможно понижение з/п на испытательный срок
Комментарий к резюме:
Опыт административной работы 4 года; наличие профессинального опыта в сфере торговли, рекламы, маркетинга; юридическое сопровождение сделок;
Возможность предоставления рекомендаций по требованию.