менеджер по закупкам

Москва

Размещено 20 июля 2007

от 62 100 рублей

Наталья

Женский, 43 года

Семейное положение: Не состою в браке, дети есть

Мобильный телефон: +7(909) 645-8155

E-mail: nikol0803@mail.ru

Занятость: Полная

График работы: Полный день

Образование:
1997 - 2001 - Ташкентский Государственный Технический Университет, Факультет управления бизнеса/Маркетинг, Бакалавр

Дополнительное образование:
2001 - Гид переводчик, Ташкентский Образовательный Центр «Магнет Тур», сертификат об окончании

Владение иностранными языками:
Английский - обучение в институте, владею на хорошем уровне для ведения переговоров, деловой переписке и составления контрактов

Опыт работы
08.2004 - 10.2006 Silvacrown Limited
Специалист по ВЭД,менеджер по закупке

1. Ведение проекта СП «UzDongJu Paint Co», начиная от переговоров с заводами производителями (BASF AG, Nuplex, ЗАО Геоком, Vinnolit GmbH & Co. KG, Merk, Химэнергомаш) и заканчивая основной поставкой.
2. Организация встреч со специалистами с заводов производителей с руководством завода.
3. Работа с транспортными агентствами. Создание схем перевозок грузов вместе с транспортными агентствами. Слежение за грузами от производителей до грузополучателей.
4. Ведение расчетов необходимого количества и по графикам поставок.
5. Составление договоров и подготовка всей необходимой документации для раскрытия аккредитивов. Взаимодействие с банками.
6. Подготовка отчетов по поставкам и взаиморасчетов для руководства.
7. Маркетинговые исследования, ценообразования, отчеты по документообороту.
8. Отслеживание изменений на рынке предложения продукции.
9. Поиск альтернативных поставщиков.
10. Поддержание и развитие отношений с активными поставщиками.
11. Получение выгодных условий поставок.
12. Формирование бюджета товародвижения и графика поставок.


08.2001 - 04.2003 СП «LAVANDERIYA»
Менеджер по маркетингу

1. Ведение отчетов по документообороту в компании
2. Определение маркетинговой политики компании (ценообразование, реклама, продукт портфолио, маркетинговые исследования)
3. Проведение рекламных и благотворительных акций.
4. Внедрение новых путей продвижения услуг компании на рынке.


06.1998 - 12.1999 Личный помощник руководителя
ROZ Trading Ltd

1. Ведение делопроизводства, работа с входящей и исходящей корреспонденцией, прием посетителей.
2. Планирование рабочего дня руководителя, оформление виз, бронирование гостиниц и билетов.
3. Ведение отчетов по всей корреспонденции и документообороту компании
4. Перевод всей необходимой документации и корреспонденции с Русского на Английский и наоборот.

Профессиональные навыки и знания:
1. ПК Продвинутый пользователь
2. Опыт работы в команде
3. Хорошие аналитические способности
4. Коммуникабельность
5. Умение грамотно составлять письма и деловую документацию
6. Обучаемость
7. Стрессоустоичивость

Дополнительные сведения:
чтение книг, плаванье, спорт