Крюков Дмитрий Александрович
Мужской, 40 лет
Семейное положение: Не состою в браке, детей нет
Мобильный телефон: 645528
E-mail: avolsed@mail.ru
Занятость: Полная
Условия:
Меня привлекает стабильность компании, возможность карьерного и профессионального роста. Так же привлекает работа в государственной компании со стабильным заработком, в компании, которая соблюдает нормы трудового законодательства.
Четко определенные должностные обязанности.
Четко определенная структура подчиненности в компании.
Образование:
С 2007г – обучение в экономической аспирантуре ТГЭУ
1990 – 2000г. – Средняя школа №59
2000 – 2005г. – ТГЭУ, энономический институт, специальность – прикладная информатика в экономике, специализация – информационные системы в банковском деле
Владение иностранными языками:
Иностранный язык: английский язык на среднем уровне.
Опыт работы
С октября 2006 г. – ООО «Аскания» (коммерческое предприятие под торговой маркой «Невада»). Должность - начальник отдела автоматизации Приморского отделения.
Обязанности: Поддержание работоспособности развитие и защита информационной системы предприятия (компьютерная сеть, информационная система 1С). Пять человек в отделе, три филиала, по одному подчинённому в каждом. Самостоятельный бюджет отдела, около ста тридцати пользователей.
Основные задачи, которые приходилось выполнять в этой должности это планирование бюджета отдела (годовое полугодовое и квартальное).
Планирование и контроль выполнения задач поставленных руководством. Работа с подчинёнными, помощь и контроль при решении их задач. Взаимодействия с другими начальниками структурных подразделений и отстаивание интересов отдела в рамках выполнения общей цели компании.
С октября 2005 г. по октябрь 2006. – ООО «Аскания» (коммерческое предприятие под торговой маркой «Невада»). Должность - Инженер-программист отдела автоматизации Приморского отделения.
Выполняемые обязанности:
1. Работа с пользователями, сопровождение баз: торговых (конфигурация нестандартная), бухгалтерских (конфигурация Бухгалтерский учет), зарплатных (конфигурация Зарплата + Кадры).
2. Написание отчетов для торговых и бухгалтерских конфигураций. Помощь пользователю в постановке задачи. Определение оптимального алгоритма. Написание отчета, согласование с заказчиком.
3. Настройка, написание инструкций и сопровождение по работе с МОД.
4. Обмены баз с помощью механизма УРБД.
5. Разработка и сопровождение новых баз данных (в 1С).
6. Работа с пользователями Владивостока и филиалами по возникающим вопросам и ошибкам.
Профессиональные навыки и знания:
-
Дополнительные сведения:
Считаю себя коммуникабельным и легко сходящимся с людьми, слабо-конфликтным.
Всегда готов обучаться и повышать уровень профессиональных знаний.
Моими сильными качествами являются исполнительность и ответственность. Постоянно работаю над повышением своей самоорганизации (персональный менеджмент).
За последний год изучил основы менеджмента и управления персоналом, активно применял основные функции менеджмента в работе.