Специалист по рекламе и PR

Москва

Размещено 13 июля 2007

от 36 500 рублей

Захарченко Полина Александровна

Женский, 40 лет

Семейное положение: Не состою в браке, детей нет

E-mail: p_zakharchenko@mail.ru

Занятость: Полная

График работы: Полный день

Образование:
2007 - Вологодский педагогический университет/ отделение журналистики/PR и реклама/диплом
2006 - Вологодский педагогический университет филологический факультет/русский яз. и лит-ра/ диплом о неполном высшем образ.

Дополнительное образование:
Повышение квалификации/курсы
2007 - Курсы: Эффективное медиапланирование

Владение иностранными языками:
Английский: институт

Опыт работы
11.2006 - 07.2007г. Старший специалист по маркетингу и рекламе Вологодский филиал ОАО «ВымпелКом» («Билайн»)

• Планирование и контроль расхода рекламного бюджета филиала.
• Мониторинг конкурентной ситуации, и участие в планировании маркетинговых активностей филиала.
• Разработка, планирование, организация и проведение рекламных и PR-кампаний.
• Медиапланирование, оптимизация медиаплана.
• Участие в разработке концепции и креатива рекламной кампании.
• Координация рекламной деятельности в областных подразделениях филиала.
• Проведение социально ориентированных акций.
• Координация работы с подрядчиками по вопросам изготовления рекламной продукции и размещения рекламы, заключение договоров.
• Ведение маркетинговой отчетности филиала.

05.2005 – 11.2006 г. Менеджер по работе с клиентами рекламное агентство «Ре-актив»
енемлоплда
• Формирование клиентской базы, налаживание долговременного сотрудничества
• Работа со СМИ, рекламными агентствами, дизайн и фото-студиями
• Организация и проведение промо-акций, супервайзер

10.2004 - 02.2005 г.Менеджер по работе с клиентами рекламное агентство «Маэстро»
• Формирование клиентской базы, налаживание долговременного сотрудничества.
• Организация и проведение промо-акций, супервайзер.

Профессиональные навыки и знания:
• Мониторинг конкурентной ситуации, и участие в планировании маркетинговых активностей
• Разработка, планирование, организация и проведение рекламных и PR-кампаний
• Медиапланирование, оптимизация медиаплана
• Подготовка и написание пресс-релизов, статей, информационных и рекламных материалов
• Навыки работы в графических редакторах Photoshop, CorelDraw
• Координация работы с подрядчиками, заключение договоров.
• Ведение рекламной и маркетинговой отчетности