Экономист

Москва

Размещено 09 апреля 2008

от 65 700 рублей

Светлана

Женский, 48 лет

Семейное положение: Не состою в браке, детей нет

Мобильный телефон: 8-916-592-55-83

E-mail: stessa@bk.ru

Занятость: Полная

График работы: Полный день

Условия:
Работа в офисе.

Образование:
Московский открытый социальный университет (гос.аккредитация, Москва).
Дата окончания: июль 2003 года.
Факультет: финансово-экономический
Специальность: менеджер (диплом с отличием).

Институт деловой карьеры (гос.аккредитация, Москва).
Дата окончания: июль 2001 года.
Факультет: экономический.
Специальность: экономист (диплом с отличием).

Профессионально-техническое училище № 53 (Москва).
Дата окончания: июнь 1995 года.
Специальность: секретарь-референт.

Дополнительное образование:
Курс "Введение в интегрированный менеджмент"; сертификат.

Владение иностранными языками:
Английский - базовый уровень.

Опыт работы
Общий стаж: 13 лет.

Разработка форм операт.отчетности, опред.контр.точек,зон отв.,план-факт.анализ,оценка и анализ отклонений, тенденций развития,подготовка аналит.зап., расчет и анализ ФЭП,анализ их изменений, контроль и анализ снабж.деят.,анализ уровня и содерж.склад.остат.,анализ продаж (расчет маржи,анализ ее изм.),сост.различ.видов док.
Готова выслать подробное резюме.

Профессиональные навыки и знания:
Разработка форм операт.отчетности, опред.контр.точек,зон отв.,план-факт.анализ,оценка и анализ отклонений, тенденций развития,подготовка аналит.зап., расчет и анализ ФЭП,анализ их изменений, контроль и анализ снабж.деят.,анализ уровня и содерж.склад.остат.,анализ продаж (расчет маржи,анализ ее изм.),сост.различ.видов док.
Готова выслать подробное резюме.

Дополнительные сведения:
Опытный пользователь Word, Excel, имею опыт работы с правовой базой «Гарант», «Консультант+», Oracle, Visio, PowerPoint, Lotus Notes, Outlook.

Высокая работоспособность, умение систематизировать большой объем информации, знание русской и латинской машинописи, владение 10-и пальцевым методом печати
«вслепую», опыт работы с оргтехникой, ответственна, коммуникабельна, легко обучаема.

Комментарий к резюме:
Владею следующими навыками: разработка форм оперативной отчетности бизнес-процессов по запросам руководства, определение контрольных точек, зон ответственности, план-фактный анализ, оценка и анализ отклонений, выявление тенденций развития, подготовка аналитических записок, расчет и анализ финансово-эксплуатационных потребностей, анализ их изменений, контроль и анализ снабженческой деятельности (согласование заявок на приобретение МТР, согласование условий заключаемых договоров, контроль и согласование оплат по договорам, контроль и анализ эффективности деятельности снабженцев, формирование отчетности и ее анализ), анализ уровня и содержания складских остатков, планирование и контроль за движением денежных средств, анализ продаж (расчет маржи, анализ ее изменения), сверка взаиморасчетов, составление различ.видов документов (положения, инструкции, схемы, методики, письма, распорядит.и дог.документы, доверенности и т.д.). Готова выслать подробное резюме.