Беляков Андрей Анатольевич
Мужской, 54 года
Семейное положение: Состою в браке, дети есть
E-mail: belyakov-37@yandex.ru
Занятость: Полная
График работы: Полный день
Образование:
Основное:
1992 – МИРЭА (Московский Институт Радиотехники, Электроники и Автоматики), факультет кибернетики, специальность: инженер-системотехник
Дополнительное образование:
Дополнительное:
2001 – Постановка управленческого учета
2003 – Стратегическое планирование и программирование деятельности в бизнесе
2003 – Выращивание эффективных команд
2004 – Основы управления проектами PMI PMBOK 2000
Владение иностранными языками:
Английский – технический
Опыт работы
2004 –2007г.г.
Генеральный директор компании, специализирующейся в оптово-розничной продаже ПО 1С и мультимедиа, разработка и внедрение ПО для автоматизации управленческого и бухгалтерского учета, численность – 160 человек)
Участие в разработке стратегии предприятия, формирование структуры и штата, создание системы управленческой отчетности для учредителей, постановка системы финансирования, планирования и бюджетирования, анализ деятельности и оперативное управление предприятием, контроль эффективности подразделений и отдельных специалистов, взаимодействие с крупными контрагентами и клиентами предприятия, разработка и проведение рекламных акций.
Достижения и проекты:
• создание многопрофильной ИТ компании - построение системы прямых продаж, поддержки и сопровождения учетных задач Клиентов, построение собственной дилерской сети и удаленных складов, открытие фирменных магазинов в ТРЦ, крупные проекты по разработке и внедрению учетных систем на АО «Алтайэнерго», Тимано-Печорский филиал "Тоталь Разведка Разработка Россия" TOTAL E&P Russie" (Франция), Филиал компании "Эм - Ай Дриллинг Флуидз ЮК Лтд." (Великобритания), ОАО «Дмитровский электромеханический завод», ОАО «Воронежское акционерное самолетостроительное общество» (Московское отделение), ФГУП ИНИЦ Роспатента и др.;
• соблюдение интересов учредителей организации и планов развития;
• ежегодный рост выручки и рентабельности компании;
• вывод компании в число лидеров в данном сегменте рынка.
1999 – 2003г.г.
Генеральный директор компании-дистрибьютора ПО и мультимедиа.
Создание направления дистрибуции «с нуля» – заключение договоров поставки, реализации, создание системы логистики складов, подбор персонала, разработка и внедрение всех бизнес-процессов, организация удаленных складов, вывод в число лидеров в данном сегменте рынка.
Профессиональные навыки и знания:
Успешный опыт создания и управления предприятиями; опыт построения и развития дистрибуции, консалтинговых структур, структур сопровождения ПО 1С; опыт успешных проектов по автоматизации управленческого и бухгалтерского учета на предприятиях различных отраслей на базе ПО 1С; построение эффективных бизнес-процессов предприятия; открытие и построение системы управления филиалами; построение системы отчетности предприятий; снижение издержек/
Дополнительные сведения:
Желаемая должность
Исполнительный, коммерческий, генеральный директор; директор по развитию; руководитель проекта, направления. Годовой доход не менее 60 000 у.е.
Приоритетные направления
Информационные технологии, администрирование, управление проектами, консультирование, продажи.
Цель
Возможность реализовать свои навыки в области администрирования деятельности, управления проектами по созданию и развитию новых, оптимизации существующих направлений деятельности или автоматизации предприятий. Приобрести новый опыт в указанных или смежных профессиональных областях.
Данный кандидат представлен КА"CityStaff" Контактное лицо: Попова Ольга, email: olgapopova24@inbox.ru