персональный ассистент

Москва

Размещено 04 июня 2007

от 54 800 рублей

Кристина

Женский, 41 год

Семейное положение: Не состою в браке, детей нет

Мобильный телефон: 8 (916) 206-67-23

E-mail: maslova_chris@inbox.ru

Занятость: Полная

График работы: Полный день

Образование:
1999 - 2004 - Российский Государственный Торгово-экономический университет
Факультет: экономика и управление на предприятии
Квалификация: экономист-менеджер

Опыт работы
12.2005 – 21.05.2007
YAMAHA MOTOR CIS – Менеджер Отдела Продаж

Обязанности:
- оформление заказов клиентов (от формирования заказов на поставку до момента оформления документов реализации)
- отслеживание платежей клиентов, оформление и передача заявок на отгрузку техники в отдел логистики
- общение с клиентами по вопросам оплаты и отгрузок
- ведение делопроизводства в отделе продаж
- ведение первичной бухгалтерии
- подготовка отчетов по продажам
- отслеживание поступлений ГТД и ввод их в систему
- подготовка презентаций
- переводы отчётов, договоров, деловых писем
- участие в разработке различных проектов

04.2005 – 11.2005
Компьютерный холдинг «ПИРИТ», официальный дистрибьютор компании Asus Помощник Генерального Директора

Обязанности:
- входящая/исходящая корреспонденция между двумя офисами
- отправка корреспонденции
- учёт рабочего времени сотрудников в базе
- ведение протоколов совещаний руководства компании
- переводы презентаций, отчётов, договоров, деловых писем, ведение деловой переписки
- визовая поддержка
- бронирование и выкуп авиа и ж/д билетов
- формирование финансовых отчётов (ежемесячные, еженедельные, ежедневные, по дебиторской задолженности, динамика дебиторской задолженности, отчет по складам)
- организация корпоративного обучения сотрудников
- координация работы хозяйственных служб
- участие в подготовке корпоративных мероприятий
- выполнение поручений Президента, Вице-президента, Генерального Директора компании
- координация личных и деловых поездок руководителя

10.2004 - 03.2005, проектная работа
Рекламное агентство «Aqua-Art»

Обязанности:
Создание административного отдела: разработка структуры отдела, подготовка документов (штатное расписание, инструкции), подбор персонала

Профессиональные навыки и знания:
Иностранные языки – fluent, использование английского языка наряду с русским как основного в рабочем процессе, ведение деловой переписки на английском языке, составление административных и маркетинговых документов на английском языке.
ПК - продвинутый пользователь: 1С 7.7 и 1С 8.0, MS Office (Word, Excel, Power Point, Access), Photoshop, работа с почтой (Lotus Notes, MS Outlook, Outlook Express, Bat), работа с Интернет, оргтехника.