Анна
Женский, 41 год
Семейное положение: Состою в браке, дети есть
Мобильный телефон: 8(926)784-77-99
E-mail: eranna@inbox.ru
Занятость: Полная
График работы: Полный день
Условия:
ТК,соц.пакет, работа в офисе
Образование:
Учебное заведение: УНИВЕРСИТЕТ СОДРУЖЕСТВА НЕЗАВИСИМЫХ ГОСУДАРСТВ (Москва)
Дата поступления: Февраль 2005 года
Факультет: Мировая экономика
Специальность: Экономико-правовое регулирование внешнеэкономической деятельности
Учебное заведение: РОССИЙСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ДРУЖБЫ НАРОДОВ (Москва)
Дата поступления: Июнь 2000 года
Дата окончания: Декабрь 2004 года
Факультет: Физ-мат
Специальность: Математика. Прикладная математика.
Владение иностранными языками:
Немецкий-спец. курс институт
Опыт работы
С ноября 2006 по январь 2007 года
Должность: Заместитель директора по административным вопросам (Полная занятость)
В компании ООО Металлсервисцентр, г.Нижний Новгород
Описание деятельности компании: Оптовая торговля металлопродукцией, предоставление площадей и сервисных услуг фирмам-арендаторам.
Должностные обязанности: Контроль за соблюдением сотрудниками приказов, распоряжений, оргполитики и правил внутреннего распорядка компании; ориентация, адаптация и постановка на пост новых сотрудников; контроль за осуществлением внешних и внутренних коммуникаций компании; контроль и направление сотрудников на обучение и повышение квалификации; участие в организации и проведении корпоративных мероприятий, а также контроль над их посещаемостью; проведение еженедельных собраний трудового коллектива; создание планов работы и расходов административного подразделения; письменные отчеты о работе и расходах административного подразделения.
С ноября 2004 по август 2006 года
Должность: Администратор отдела продаж и продвижения услуг (Полная занятость)
В компании ООО СЦПИ Правовест, г.Москва
Описание деятельности компании: Продажа и обслуживание справочно правовых систем Консультант плюс, аудит, консультации в области налогообложения и права, проведение семинаров и конференций.
Должностные обязанности: Переговоры с клиентами компании (главные бухгалтера, руководители, юристы), информирование об услугах, консультации, договоренность на встречу, продвижение и продажа услуг как по тел., так и при личной встрече. Успешная работа с большим массивом организаций. Ежедневный мониторинг законодательства, отслеживание поступления свежих документов, выявление наиболее значимых и актуальных изменений.
Профессиональные навыки и знания:
Большой опыт личных продаж, навыки проведения успешных деловых переговоров (в т.ч. с крупными организациями и с клиентами конкурирующих компаний), отличное знание систем Консультант плюс и Гарант, владение офисной оргтехникой (факс, ксерокс, принтер, сканер, миниАТС), ПК (Excel, Word. Outlook, Internet, работа с базами данных Access).