Малахов Адиль Сеидович
Мужской, 49 лет
Семейное положение: Состою в браке, дети есть
Мобильный телефон: 89261636789
E-mail: special05@rambler.ru
Занятость: Полная
График работы: Полный день
Условия:
net fix - иначе по договоренности.
Образование:
ДГТУ - 1991-1996. Высшее - инженер ИУТС. очно
Дополнительное образование:
МГЮА - 2002-2005 г. юриспруденция ГПС.
Сертификаты: MCP, LAC, МГТУ им. Баумана
Владение иностранными языками:
Английский – технический (pre intermediate) в областях IT, АСУ, нефтегазовая промышленность, перевод и составление технической документации (в т.ч. ПСД).
Опыт работы
11.2006 г. - по настоящее время – Начальник отдела по управлению IT инфраструктурой
ЗАО «Гаджет - сервис» (ГК Диксис) г. Москва.
Обязанности: Участие в основной деятельности предприятия. Вывод нового бренда на рынок. Разработка IT-стратегии компании. Координация работы инженеров сервис - центров, системных администраторов, начальников IT региональных представительств. Работа с 12 регионами в части пуска в эксплуатацию IT подразделений и сервис центров. Управление проектами по внедрению информационных систем. Составление и исполнение бюджета IT-подразделения, организация закупок оборудования, проведение тендеров и переговоров с поставщиками. Обеспечение корректного разграничения прав доступа пользователей. Обеспечение единого информационного пространства с филиалами компании. Управление лицензиями. Ведение базы знаний, доступной пользователям и всем уровням IT. Создание системы измерения качества работы сервисдеск. Контроль документооборота (договора, счета, счета-фактуры, акты). Анализ финансовых показателей, мониторинг рынка поставщиков услуг. Участие в бюджетировании в качестве инициатора.
Профессиональные навыки и знания:
Обслуживание протоколов TCP/IP. Сервисы AD, VPN, DHCP, LAN/WAN.
Доскональное знание современного рынка компьютеров, комплектующих и
IT-продукции. Успешные самостоятельные продажи средних и крупных сетевых проектов. Знание линейки оборудования ведущих производителей IT и коммуникационного оборудования. Опыт взаимодействия с helpdesk центрами телепровайдеров. Знание IT / ITSM методологии.
Дополнительные сведения:
: Способность лояльно воспринимать неадекватное отношение
пользователей. Способность избегания конфликтов. Готовность понимать
бизнес процессы и организацию компании. Способность определять трудоемкость задач, определять приоритеты в соответствии с критичностью бизнес процессов, и потенциальной опасности проблем. Управления проектами. Аналитические способности. Умение работать в команде. Опыт ведения переговоров. Креативность. Инициативность. Самостоятельность.
Комментарий к резюме:
Имеется слаженная ИТ команда.