Начальник отдела кадров

Москва

Размещено 02 мая 2007

от 43 800 рублей

Елена

Женский, 50 лет

Семейное положение: Не состою в браке, дети есть

Мобильный телефон: 8-916-726-4492

E-mail: elenamaistrova@rambler.ru

Занятость: Полная

График работы: Полный день

Образование:
1989 – 1993 Московская инженерная школа метрологии и качества.
Техник-метролог.

Дополнительное образование:
1994 Московская школа экономики.
Операционист коммерческого банка.

2000-2001 Университет Базисных Знаний.
Менеджер по персоналу.

Опыт работы
08/05 – п/вр ООО (торговля через телемагазин, интернет, розничную и оптовую сеть)
Руководитель кадровой службы
Штат 250 чел., в подчинении 1 чел.
- Знание ТК, ведение 2-х юридических лиц,
- Ведение кадрового делопроизводства в полном объёме.
- Приём, перевод, командировки, увольнение сотрудников.
- Ведение трудовых книжек, личных дел, карточек по учёту работников.
- Учёт отпусков, больничных листов.
- Ведение табеля учёта рабочего времени.
- Составление трудовых договоров и договоров о материальной ответственности.
- Организация подготовки данных для сдачи в ФОМС.
- Участие в разработке нормативных актов, должностных инструкций, ведение штатного расписания, графиков отпусков, ПВТР.
- Решение трудовых споров и конфликтов.
- Подбор персонала.

04/03-12/04 ООО «Русская мельница»
(Производство и продажа макаронных изделий и печенья)
Начальник отдела кадров (работа с 200 сотрудниками)
- Знание Трудового кодекса;
- Ведение 2 х юридических лиц;
- Ведение кадрового делопроизводства (прием, увольнение, кадровое перемещение, заключение договоров, ведение личного состава, табеля, трудовых книжек, оформление больничных листов);
Разработка регламентирующих документов по персоналу (штатное расписание, должностные инструкции, график отпусков, правила внутреннего трудового распорядка, положение о премировании)
- Подбор персонала.

04/02 – 04/03 ОАО «Мебельсервис»
(Поставка на Российский рынок светотехнического оборудования)
Начальник отдела кадров (работа с 200 сотрудниками)
- Ведение кадрового делопроизводства (прием, увольнение, кадровое перемещение, заключение договоров, ведение личного состава, табеля, трудовых книжек, оформление больничных листов);
- Подбор персонала.

Профессиональные навыки и знания:
Опытный пользователь ПК (Word, Access, Excel, Outlook Express, Internet), 1С- зарплата и кадры, мини АТС, работа с оргтехникой.

Дополнительные сведения:
опыт работы 7 лет