Специалист по социальной работе

Москва

Размещено 28 августа 2018

от 35 000 рублей

Cветлана

Женский, 53 года

Семейное положение: Не состою в браке, дети есть

Мобильный телефон: 8-925-060-91-11

E-mail: svetlana6492@rambler.ru

Занятость: Полная

График работы: Полный день

Условия:
Ищу работу желательно в близи станций метро : Выхино. Рязанский проспект, Кузьминки, Текстильщики, Лермонтовский проспект, Жулебино, Котельники.

Образование:
1986-1989 СПТУ № 97
Книготорговое училище.
Продавец непродовольственных товаров.

Дополнительное образование:
Национальный технологический университет.
Профессиональная переподготовка - Специалист по социальной работе

Владение иностранными языками:
нет

Опыт работы
Апрель 2018 – по настоящее время
Специалист по социальной работе
ГБУ ТЦСО "Царицынский", филиал "Москворечье-Сабурово", Москва

Обязанности:
• Координация, организация работы с инвалидами.
• Ведение учёта инвалидов и лиц с ограничениями жизнедеятельности, проживающих на территории района и нуждающихся в различных видах и формах социальной поддержки.
• Оформление внутренних документов на курс реабилитации, ведение и контроль графика заезда на курс реабилитации, сопровождение на реабилитацию.

Ноябрь 2017 – декабрь 2017
2 месяца
Секретарь-машинистка
Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова, факультет психологии, Москва
Образование

Обязанности:
- обеспечение контроля исполнения поручений Руководителей в документах по Институту;
- ведение картотеки учета всех зарегистрированных документов, требующих контроля за их исполнением;
- информирование Декана факультета психологии и начальника Канцелярии о состоянии исполнительской дисциплины по контролю за исполнением поручений в документах;
- составление отчётов об исполнении поручений в документах;
- контролирование исполнения работниками Института изданных приказов и распоряжений, а также соблюдение сроков выполнения указаний и поручений Ректора института и Декана факультета психологии, взятых на контроль;
- ведение делопроизводства факультета психологии (в соответствии с номенклатурой дел);
- ведение баз данных;
- исполнение личных поручений.

Март 2017 – ноябрь 2017
9 месяцев
Специалист
Московский гуманитарный университет, Москва
Образовательные услуги

Обязанности:
- ведение делопроизводства соответствующего отделения деканата (в соответствии с номенклатурой дел), отслеживание за своевременным прохождением приказов и их получением;
- подготовка проектов приказов о переводе студентов с курса на курс, отчислений;
- мониторинг и анализ текущей успеваемости, контроль посещаемости занятий студентами;
- ведение табеля учёта рабочего времени сотрудников;
- контроль хода зачётных и экзаменационных сессий;
- осуществление систематического информирования студентов по текщим вопросам организации учебного процесса;
- оформление студенческих билетрв, зачётных книжек, личных карточек студентов;
- оформление в пределах своих полномочий справок для студентов и осуществление взаимодействия по этому вопросу с Управлением персоналом университета;
- обеспечение своевременного продления студенческих билетов в начале очередного учебного года и оформление зачётных книжек студентов;
- подготовка ведомостей к экзаменам и зачётам для каждой учебной группы;
- ведение электронной базы контингента студентов факультета;
- работа с письмами, приём граждан по вопросам успеваемости, посещаемости и поведения студентов факультета, перевода и восстановления на факультет, личным и другим вопросам;
- подготовка документов к архивации и передача их в архив;
- составление индивидуального учебного плана для студентов переводящихся из других ВуЗов.

Июнь 2009 – ноябрь 2016
7 лет и 6 месяцев
Администратор
ГБУ ЦСПСиД "Истоки", Москва

Обязанности:
• прием и распределение телефонных звонков;
• ведение документооборота;
• регистрация и учёт входящей и исходящей корреспонденции и внутренних документов;
• организация отправки исходящей корреспонденции почтовой, факсимильной связью и с нарочным;
• отправка документов на исполнение в ответственные структурные подразделения, согласно поставленным резолюциям;
• организация и сопровождение внутренних процессов согласования документов;
• работа в системе электронного документооборота (ЭДО);
• контроль исполнения поступающих в адрес компании запросов, предписаний, распоряжений, уведомлений и т.д.;
• подготовка пакета документов, составление сопроводительных писем, описей документов и дел;
• оформление типовых документов (приказы, распоряжения, протоколы, акты, доверенности и пр.);
• выполнение поручений Руководства;
• встреча гостей;
• взаимодействие с курьерскими службами.

Май 2006 – май 2008
2 года и 1 месяц
Секретарь, офис-менеджер
ООО "Мастерклимата", Москва

Обязанности:
• прием и распределение телефонных звонков;
• встреча гостей;
• регистрация и учёт входящей и исходящей корреспонденции и внутренних документов;
• работа с оргтехникой;
• делопроизводство;
• обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцелярии, воды, пропусков и т.д.);
• эскизные работы на компьютере;
• составление и ведение договоров.

Февраль 2003 – апрель 2006
3 года и 3 месяца
Секретарь
ООО «Русский КЛИМАТ», Москва

Обязанности:
• прием и распределение телефонных звонков;
• встреча гостей;
• регистрация и учёт входящей и исходящей корреспонденции и внутренних документов;
• работа с оргтехникой;
• делопроизводство;
• обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцелярии, воды, пропусков и т.д.);
• эскизные работы на компьютере;
• составление и ведение договоров.

Январь 2000 – январь 2001
1 год и 1 месяц
Мменеджер рекламно-информационного отдела
ООО «Люкс-Эйр», Москва

Обязанности:
Консультации клиентов по вопросам оборудования

Профессиональные навыки и знания:
Компьютерные навыки :
Windows 2000, Excel, Word, 3D Home, Microsoft Visio, MS Office, Internet, e-mail
Электронный документооборот Правительства Москвы.

Дополнительные сведения:
Личные качества:
Ответственность, общительность, коммуникабельность, способность быстрого приобретения новых навыков, пунктуальность.