офис-менеджер

Москва

Размещено 21 марта 2007

от 31 000 рублей

Морозова Светлана Васильевна

Женский, 43 года

Семейное положение: Не состою в браке, дети есть

Мобильный телефон: 8 915 496 06 62

E-mail: sv_m81@mail.ru

Занятость: Полная

График работы: Полный день

Образование:
Образование
09/1998 - 06/2003 МГГУ - Московский Государственный Горный университет
САПР - инженер - системотехник
Диплом

11/1998 - 04/1999 Учебный центр "Восток-Запад"
Секретарь со знанием анг.яз.
Диплом


Дополнительное образование:
Владение иностранными языками:

Английский - базовые знания

Знание компьютера: MS-Dos, Access, Windows, Internet, E-mail, OutLooK.
Ксерокс, факс, сканер.



Владение иностранными языками:
Английский язык: читаю со словарем.

Опыт работы
Период работы: С ноября 2006 года по настоящее время
Должность: Офис-менеджер (Полная занятость)
В компании: ООО "Единый Центр Аудита", г. Москва
Аудиторские и конслтинговые услуги
Должностные обязанности: Работа офис-менеджером: начальник кадрового аппарата, начальник административно-хозяйственной службы.
Под моим руководством - курьерская служба, секретариат, уборка офиса.
Обязанности: полное ведение кадрового делопроизводства. Учет сотрудников, табель, полное обеспечение жизнедеятельности офиса.

--------------------------------------------------------------------------------

Период работы: С октября 2004 по ноябрь 2006 года
Должность: Офис-менеджер (Полная занятость)
В компании: ЗАО СМП "Высотспецстрой", г. Москва
Строительные услуги
Должностные обязанности: Работа офис-менеджером в директориате (помощник руководителя).
Полное делопроизводство. в т.ч. кадровое. Приказы, акты, договора, письма. Полное обеспечение жизнедеятельности офиса.
Прием - отправка факса, ксерокс, мини-АТС.

--------------------------------------------------------------------------------

Период работы: С октября 2003 по май 2004 года
Должность: Помощник бухгалтера (Полная занятость)
В компании: ООО "МегаТрейн", г. Москва
Транспортные услуги
Должностные обязанности: Работа в 1С бухгалтерии - первичная бухгалтерская документация, реализация, книга продаж. Ведение базы данных на Access по учету клиентских отгрузок.

--------------------------------------------------------------------------------

Период работы: С мая 2000 по сентябрь 2003 года
Должность: Инженер 2-ой категории управления калров (Полная занятость)
В компании: ОАМО АМО ЗиЛ, г. Москва
Автомобильный завод имени Лихачева.
Работа в отделе Управления кадров.
Должностные обязанности: Ведение кадрового делопроизводства, Ведение учетной базы данных по сотрудникам, прием на работу.

Профессиональные навыки и знания:
Навыки работы офис-менеджером. Организация работы курьерской службы, секретариат, уборка офиса.
Знание кадрового делопроизводства. Учет сотрудников, табель учёта рабочего времени.
Также делопроизводство в полном объеме(акты, письма, протоколы, договора). Планирование рабочего дня руководителя. Организация корпоративных вечеров.

Дополнительные сведения:
Занятия в свободное время: Фитнес, лыжи, боулинг, кино, художественное моделирование.