начальник тех. поддержки

Москва

Размещено 21 марта 2007

от 62 100 рублей

Павел

Мужской, 45 лет

Семейное положение: Состою в браке, дети есть

Мобильный телефон: (910) 404-8080

E-mail: pavel@kruteev.ru

Занятость: Полная

Образование:
Сентябрь 1999 г. – июнь 2005 г.
Московский психолого-социальный институт
Факультет: менеджмент и маркетинг
Специальность: финансы и кредит

Владение иностранными языками:
английский – чтение

Опыт работы
Ноябрь 2002 г. – по наст. время
ОАО "ИНКОМ-недвижимость" (риэлтерская деятельность)
Старший Инженер технической поддержки.
Работа в составе Департамента информационных технологий. Администратор домена. Поддержка работоспособности компьютерной техники в количестве 120-150 единиц, включая современную графическую и офисную периферийную технику. Обучение пользователей.
Руководитель группы по развитию ITSM (с 2005 г.).
(В группе – менеджер КЕ, аналитик проблем, менеджер заявок, менеджер изменений.) Создание регламентов работы тех. поддержки, разработка системы работы HelpDesk, разработка процесса тестирования устанавливаемых программ для пользователей (администрирование файл-сервера), отслеживание работы инженеров тех. поддержки в OV Service Desk
--------------------
Апрель 2001 г. – сентябрь 2002 г.ООО «Электросталь - энергосбыт» (выполнение комплексных работ связанных со сбытом электроэнергии)
Инженер-программист, начальник отдела автоматизации.
Создание и последующее поддержание работоспособности локальной сети. Создание домена на базе Windows2000 Server, контроль его работоспособности. Закупка и настройка всего технического обеспечения, обучение конечных пользователей и контроль над операторами баз данных. Ведение деловой переписки с вышестоящим руководством в «Мосэнерго». Организация рабочих мест пользователей. Выяснение у начальников отделов необходимых алгоритмов деятельности их отделов, составление плана - задач для программистов и контроль выполнения их работ. Контроль за расходами отдела автоматизации, учёт материальных средств. Создание корпоративного доступа к Интернет (ISA Server), установка Exchange2000 для почтовой переписки в служебных и личных целях.

Профессиональные навыки и знания:
опыт работы руководителем;
умелое обращение с техникой любого типа;
аналитические и организаторские способности;
знание ПК, и программного обеспечения. (в том числе отличное владение всеми О.С. семейства Windows включая серверное п./о);
TCP/IP, MS Exchange, ISA, VPN, Windows 2000/XP/2003Serv;
программы бухгалтерской отчётности в т.ч. 1С-Бухгалтерия;
отличные, углубленные знания по работе с Интернет и эл. почтой;
водительские права кат. В;
частное консультирование и работы;

Комментарий к резюме:
Перспективная работа, начальником отдела тех. поддержки или на должности ITSM (Service Desk) специалиста, в серьезной организации, в сфере информационных технологий, позволяющая в полной мере использовать накопленный опыт, об-разование и личные качества, c возможностью дальнейшего карьерного роста