маркетолог

Москва

Размещено 18 марта 2007

от 29 200 рублей

Воронина Ольга Геннадьевна

Женский, 51 год

Семейное положение: Не состою в браке, детей нет

Мобильный телефон: 8-917-5613545

E-mail: ov_2007@mail.ru

Занятость: Полная

График работы: Полный день

Образование:
1996-2001 гг. Московский Государственный Университет Культуры и Искусства. Кафедра Экономики и управления.
(очная форма обучения)
квалификация – менеджер.

Дополнительное образование:
1. Сертификат EF English First – тренинг «Creativity in marketing»
2. Свидетельство Академии Международного сотрудничества об окончании курса по специальности операционист-бухгалтер банка
3. Свидетельство НОУ «АРТ» Московской финансово-юридической академии об окончании курса по специальности валютный кассир

Владение иностранными языками:
Английский - базовый

Опыт работы
2005-2006 гг. НОУ «ОЦ EF English First СНГ»
Координатор по маркетингу
Функции: организация, координация и контроль внутренних и внешних рекламных мероприятий и PR-акций; статистика и анализ эффективности рекламы и рекламоносителей, разработка рекламных текстов, размещение рекламы, составление маркетингового плана, исследование конкурентной среды, проведение маркетинговых исследований, информационное наполнение сайта, составление бюджета и отчетности по маркетингу, отслеживание исполнения договорных обязательств, учет рекламных материалов и др.
До 2004 г. Работала в банковской сфере по специальностям:
Операционист-бухгалтер по обслуживанию юридических лиц (резидентов и нерезидентов)
Функции: открытие и ведение счетов юр. лиц, (рублевые и валютные счета) – конверсионные операции, п/п, пл/тр, о/взнос, чеки, переводы, картотека №1, №2 . Зачисления по корр. счету,
подготовка рейсов к отправке в ЦБ, запросы, формирование выписки, формирование мемор. ордеров и др.
Валютный кассир операционной кассы с валютно-обменными операциями.
Функции: расчетно-кассовое обслуживание физических лиц (рубли, валюта), оперции по банковским чекам, дорожные чекам пластиковым картам и др. Формирование кассовой отчетности и реестров.

Профессиональные навыки и знания:
Основ. проф. функции - организация, координация, контроль внутренних и внешних маркетинговых и рекламных мероприятий.

Дополнительные сведения:
Личные качества: ответственностью внимательность, доброжелательность.

В свободное время занимаюсь спортом в фитнес клубе, люблю живопись.

Комментарий к резюме:
Основные функции: организация, координация и контроль внутренних и внешних рекламных мероприятий и PR-акций; статистика и анализ эффективности рекламы и рекламоносителей, разработка рекламных текстов, размещение рекламы, составление маркетингового плана, исследование конкурентной среды, проведение маркетинговых исследований, информационное наполнение сайта, составление бюджета и отчетности по маркетингу, отслеживание исполнения договорных обязательств, учет рекламных материалов и др.