Начальник отдела маркетинга

Москва

Размещено 26 февраля 2007

от 73 000 рублей

Алла Александровна Головкина

Женский, 52 года

Семейное положение: Состою в браке, детей нет

Мобильный телефон: 8-903-740-65-31

E-mail: pichite@mail.ru

Образование:
02/2005-05/2006 – INHOLLAND University, Государственный Университет Управления course Marketing, переподготовка по программе Маркетинговое образование в России (РИМА-А), диплом с отличием. 09/1995-06/2000 – Московский Государственный Открытый Педагогический Университет г. Москвы исторический факультет/учитель истории и социально-гуманитарных дисциплин по специальности «история», диплом

Дополнительное образование:
1998 – компьютерные технологии (220200), ФПК ЦНИТ Московского Государственного Института Радиотехники, Электроники и автоматики (технического университета). 1992 – бухгалтерский учет, Международный научный центр ученых МГУ им. М.В.Ломоносова

Владение иностранными языками:
Немецкий - школьная программа

Опыт работы
09/2006-н.в. – ООО «Печатка» (издательство), Директор по маркетингу. Разработка и реализация маркетинговой стратегии (В2В и В2С), позиционирование, сегментация рынка, и продвижение. Анализ ценообразования, продаж и каналов распределения – представлены рекомендации по корректировке. Анализ маркетинговой среды. Организация исследований. Внутрикорпоративный PR и корпоративные мероприятия.
02/2006-05/2006 – НО «АПРМ» (временная работа в ассоциации – реализация проекта), Заместитель директора по маркетингу.
07/2003-12/2005 – ОСАО «Россия» (страхование), Главный специалист. Участие в разработке стратегии развития (В2С и В2В) и продвижения программ страхования жизни; организация с «нуля» отдела маркетинга, рекламы и PR. Построение и развитие филиальной сети (достижения – открыто 11 представительств). Участие в разработке новых продуктов. Организация исследований. Анализ продаж и каналов распределения, рекомендации по корректировке. Разработка и контроль проведения акций по стимулированию продаж, мотивации агентов (более 15 мероприятий), рекламных и PR акций (достижения – акция «Дети России» и «Старый полис»). Организация и контроль проведения специализированных выставок, семинаров, конференций, в т.ч. региональных (более 50 мероприятий); корпоративных мероприятий (более 10).
09/2002-07/2003 – ООО «Растр-СБ» (рекламное агентство), Менеджер по развитию и рекламе. Выведение на российский рынок нового продукта (В2В), консультирование менеджеров по продажам (достижения – продление поставщиком эксклюзивного контракта на год). 11/1999-09/2002 – ООО «Офис Реклама» (рекламное агентство), Заместитель Генерального директора
11/2001 – 09/2002 Заместитель Генерального директора: разработка и реализация маркетинговой стратегии (В2В).
12/2000 – 11/2001 Ведущий специалист маркетинга и развития (начальник отдела).
11/1999 – 12/2000 Менеджер по маркетингу и развитию.

Профессиональные навыки и знания:
Разработка и реализация маркетинговой стратегии (В2В и В2С) и оптимального комплекса маркетинга (с учетом специализации и финансовых возможностей компании). Позиционирование и сегментация рынка. Анализ маркетинговой среды. Организация исследований. Построение и развитие филиальной сети. Разработка программ мотивации сотрудников. Организаторские и управленческие способности, успешное руководство сотрудниками отделов маркетинга, рекламы и PR.

Дополнительные сведения:
Опыт разработки нормативной документации. Знание делопроизводства. Опытный пользователь ПК: MS Office, PowerPoint, Outlook, Front Page, CorelDraw, Illustrator, Adobe Photoshop, Visio, Access, Project, основы HTML
Позитивна, стрессоустойчива, неконфликтна. Мой девиз: «Безвыходных ситуаций не бывает!»