Начальник КРО, Заместитель финансового директора

Москва

Размещено 05 апреля 2007

от 54 800 рублей

Васильев Сергей Иваноич

Мужской, 48 лет

Семейное положение: Состою в браке, детей нет

Мобильный телефон: 89621357939

E-mail: kremlin-vs@mail.ru

Занятость: Полная

График работы: Полный день

Условия:
Ключевые навыки: 1. Создание контрольно-ревизионного подразделения в Компании с нуля: • Структура, положение, должностные инструкции; • Процедуры и методы контроля, 2. Организация, руководство, участие и контроль проведения проверок финансово-хозяйственной деятельности в подразделениях Компании 3. Составление соответствующих актов ревизий, подготовка отчетов о проведенных проверках с отражением информации о выявленных нарушениях с отнесением на центры ответственности; 4. Организация и проведение последующего контроля над исполнением мер по устранению выявленных нарушений; 5. Постановка системы внутреннего контроля в Компании, разработка внутренних нормативных документов; 6. Разработка предложений по оптимизации бизнес-процессов, повышению эффективности системы внутреннего контроля; 7. Контроль качества проведения проверок; 8. Организация контроля над исполнением приказов, распоряжений и регламентов, принятых в Компании.

Образование:
Учебное заведение: Брянская государственная академия (г. Брянск)
Дата окончания: Июнь 1999 года
Факультет: Экономический
Специальность: Бухгалтерский учет и аудит.

Опыт работы
С апреля 2006 года по январь 2007 г. (причина увольнения - переезд офиса Компании в Подмосковье).
Финансовый контролер (Полная занятость)
В компании ООО "Морон", г. Москва
Описание деятельности компании: Оптовые и мелкооптовые поставки медикаментов, товаров медицинского назначения и парафармации.
Должностные обязанности:
1.Планирование и организация и контрольно-ревизионной работы в Компании, подготовка планов и проведение выездных, сплошных ревизий и выборочных (документальных и фактических) проверок в подразделениях Компании, проверка финансовой и управленческой отчетности организации, анализ ее достоверности, оценка своевременности ее составления и представления.
2.Разработка и осуществление мероприятий, направленных на соблюдение финансовой дисциплины и рациональное использование активов, проверка финансово-хозяйственной деятельности филиалов и представительств Компании, оформление результатов, разработка рекомендаций и контроль устранения недостатков. Разработка бюджетов, контроль соблюдения. Контроль операций, связанных с движением ОС, ТМЦ и денежных средств, выявление источников образования потерь и непроизводительных затрат, подготовка предложений по их предупреждению.
3.Контроль дебиторской задолженности, своевременного поступления денежных средств от контрагентов.
С сентября 2005 по апрель 2006 года (причина увольнения – структурные изменения в Компании).
Финансовый контролер (Полная занятость)
В компании ОДО "Группа ИМА", г. Москва
Описание деятельности компании: Холдинг, работающий в сфере бизнес-коммуникаций.
С июня 1999 по сентябрь 2005 года (причина увольнения – изменение места жительства).
Казначей контрольно-инспекторского отдела (Полная занятость)
В компании: Управление федерального казначейства по Брянской области, г. Брянск

Профессиональные навыки и знания:
1. Создание контрольно-ревизионного подразделения в Компании с нуля;
2. Организация, руководство, участие и контроль проведения проверок финансово-хозяйственной деятельности в подразделениях Компании
3. Составление соответствующих актов ревизий, подготовка отчетов о проведенных проверках с отражением информации о выявленных нарушениях с отнесением на центры ответственности.

Комментарий к резюме:
1.Планирование и организация и контрольно-ревизионной работы в Компании, подготовка планов и проведение выездных, сплошных ревизий и выборочных (документальных и фактических) проверок в подразделениях Компании, проверка финансовой и управленческой отчетности организации, анализ ее достоверности, оценка своевременности ее составления и представления.
2.Разработка и осуществление мероприятий, направленных на соблюдение финансовой дисциплины и рациональное использование активов, проверка финансово-хозяйственной деятельности филиалов и представительств Компании, оформление результатов, разработка рекомендаций и контроль устранения недостатков. Разработка бюджетов, контроль соблюдения. Контроль операций, связанных с движением ОС, ТМЦ и денежных средств, выявление источников образования потерь и непроизводительных затрат, подготовка предложений по их предупреждению.