Руководитель отдела продаж

Москва

Размещено 13 февраля 2007

по договоренности

Ткачев Игорь Дмитриевич

Мужской, 49 лет

Семейное положение: Состою в браке, детей нет

Мобильный телефон: 643-00-81

E-mail: strelok705@mail.ru

Занятость: Полная

График работы: Полный день

Образование:
· 1993 – 1998 РГГУ

Москва. Государственное и муниципальное управление.
Менеджер по управлению

Владение иностранными языками:
Французский-свободно владею
немецкий-базовые знания
Английский-немного

Опыт работы
· 10. 2006 по настоящее время ЗАО «Новая Заря». Торговая и производственная парфюмерно-косметическая компания.Директор по развитию.Эффективная работа с сетевым, оптовым, региональным, розничным отделами. Разработка торговой политики и товарной политики для компании.Анализ продаж. 04.2006 – 10.2006 Международная Автомобильная Ассоциация «MUSA MOTORS» Заместитель генерального директора бренда CJD Управление подразделением Крайслер-Джип-Додж в компании, отделами: продаж, запасных частей, отделом послепродажного обслуживания, маркетинга, бухгалтерией, отделом по работе с претензиями. 04.2005 – 04.2006
ООО «Салли Хансен» USA Москва
Производитель косметической продукции по уходу за ногтями, руками, ногами…
Руководитель отдела продаж компании г. Москва Обязанности: Руководство всей структурой отдела продаж компании.
07.2003 – 04.2005 ЗАО «Шварцкопф и Хенкель» МоскваЛидер на рынке средств по уходу. Профессиональное подразделение.Региональный менеджер отдела продаж по МосквеОбязанности: Руководство 6-ю Московскими дистрибьюторами ,68 торговыми представителями, руководство супервайзерами компании, разработка бизнес планов, планов по продажам и структура оплаты, организация прямой дистрибьюции на территории Москвы и Московской Обл., сегментация Москвы и Московской Обл.Контроль и увеличение ежемесячного оборота в размере
более 1,5 млн.евро. ·
2001 – 2003. «ООО Марс» Москва.Американская корпорация по производству продуктов питания и кормов для животных TSS
Обязанности: Руководство дистрибьютором по спец. программам , торговыми представителями, мерчендайзерами…,разработка и руководство стратегическими программи и проектами по увеличению объемов продаж и улучшению работы Sales команды.

Профессиональные навыки и знания:
Организация департамента:продаж,развития,маркетинга.Работа с сетевым, оптовым, региональным, розничным отделами.Разработка торговой политики и товарной политики для компании. Увеличение объемов продаж.Разработка POS материалов,разработка маркетинговой стратегии. Анализ продаж. Проведение тренингов. Работа с региональными дистрибьюторами. Работа по повышению лояльности к компании. Разработка системы мотивации персонала.