менеджер по продажам

Москва

Размещено 01 февраля 2007

от 54 800 рублей

Сергей

Мужской, 44 года

Семейное положение: Состою в браке, детей нет

Мобильный телефон: 8-910-4380918

E-mail: secretary@birdmedia.ru

Занятость: Полная

Условия:
не предлагать вакансии с использованием личного а/м

Образование:
: высшее, 1997-2002г.г.- Московский Городской Педагогический Университет (г.Москва)
Факультет: психология
Специальность: практический психолог и преподаватель права

Владение иностранными языками:
Английский - базовый

Опыт работы
Опыт работы:

Март2004-н.в. - ООО «ПепсиКо Холдингс», торговый представитель
Обязанности:

- общение с клиентами, ведение переговоров
- поиск и привлечение новых клиентов
- заключение договоров
- отслеживание задолженностей
- сбор заказов у клиентов
- обеспечение выполнения плана продаж
- консультирование по вопросам заказа
- оформление соответствующей документации
- контроль продаж по существующим клиентам
- работа над увеличением продаж
- отслеживание полноты ассортимента у клиента
- обеспечение максимального участия клиентов в акциях, предусмотренных маркетинговым планом компании
- контроль технических и административных вопросов с клиентами
- проведение инвентаризаций торгового и холодильного оборудования

сентябрь 2002г.-март 2004г. - ООО «ПепсиКо Холдингс», мерчандайзер
Обязанности:
-проведение мероприятий по представлению товаров с использованием следующих инструментов мерчандайзинга:
• Space-management - выкладка товара способами, поощряющими импульсивные покупки товаров
• POS designing – размещение рекламных элементов (плакатов, буклетов, моделей товаров, гирлянд, флагов, рекламного торгового оборудования (стоек, стеллажей, светильников и др.)).
• Stock-control – расчет необходимого и достаточного количества товаров в POS, обеспечение их наличия.
-контроль за соблюдением концепции выкладки товаров, целевым использованием рекламного торгового оборудования (дисплеев, стеллажей, полок), состоянием рекламных элементов
-обучение и подготовка обслуживающего персонала торгового предприятия по следующим направлениям:
• основные потребительские характеристики товаров
• принципы выкладки товаров;
• основы мотивации продажи товаров потребителям
-организация проведения промоушен-акций
-подготовка отчетов (еженедельных, ежемесячных) по товарам

Профессиональные навыки и знания:
Навыки ведения продаж