Рук. направ, дир\нач закуп

Москва

Размещено 29 января 2007

от 73 000 рублей

Юлия

Женский, 50 лет

Семейное положение: Состою в браке, дети есть

Мобильный телефон: 8-916-386-23-53

E-mail: anatolya@gmail.ru

Занятость: Полная

График работы: Не полный день

Условия:
Желаемое территориальное расположение рабочего места: юго-восток Москвы и МО.

Образование:
2001-2003г. – РЭА им. Плеханова, факультет МВА, специальность – Стратегический маркетинг, вечернее отделение. Диплом ( второе высшее образование)
1995-1999г. – РГГУ (бывший Историко-Архивный Институт). Специальность – историк-архивист, дневное отделение. Диплом
1992-1995г. – Нижегородский Государственный Университет, исторический факультет

Владение иностранными языками:
Английский язык – свободно, большой опыт переговоров, переводов (в т.ч. технической документации)

Опыт работы
ЗАО «ФАРМ», г. Москва /лидирующий поставщик канцтоваров (Чехия, Германия, Китай, Гонконг, Италия, Тайвань); 28 филиалов, собственная сеть из 100 магазинов
(январь 2003 – по настоящее время) – Начальник отдела закупок и импорта (9 человек)
ООО «Топ Пен Контракт»/ ООО «Стор Эдж», г. (1999 - ноябрь 2002г.) – Директор по маркетингу и закупкам (7 человек в подчинении)
(1999г.) – старший менеджер отдела закупок
Организация закупок в России и за рубежом, продвижение брендов, мониторинг склада, бизнес-планирование, смета закупок; организация перевозок, ассортиментная и ценовая политика, расчет себестоимости, поиск и подбор поставщиков, в т.ч. на международных выставках, тренинги для дилеров и персонала, маркетинговый анализ рынка (количественный, качественный, панельный, фокус-группы и т.д.), подготовка рекламных акций и материалов, каталога товаров, корпоративные праздники, организация выставок на ВВЦ на Красной Пресне.
ООО «Торговый Дизайн», г. Москва / торговое, складское и холодильное оборудование для магазинов; технологическое оборудование, мебель и посуда для баров и ресторанов (Италия, Франция, Германия, Польша, Швеция, США)
(1997-1998г.) – менеджер по закупкам
(1994-1995г.) – персональный ассистент Генерального директора
Ведение закупок у ряда зарубежных поставщиков, формирование заказов, контроль оплат, анализ предложений на международном рынке, визиты зарубежных партнеров/визовая поддержка, организация и синхронный перевод тренингов и презентаций, организация справочной службы, общение с VIP-клиентами.

Профессиональные навыки и знания:
Английский язык – свободно, большой опыт переговоров, переводов (в т.ч. технической документации); постановка делопроизводства; формализация бизнес-процессов; мотивационный менеджмент. Компьютер - MS Office, Quick Quote, Бэст, Visio. Высокая работоспособность, коммуникативные навыки, способность легко оперировать большими объемами информации, стрессоустойчивость, креативность, гибкий подход к решению задач.

Дополнительные сведения:
С мая по декабрь 2006г. – в отпуске по уходу за ребенком. Возможность приступить к работе с февраля 2007г. Желаемое территориальное расположение рабочего места: юго-восток Москвы и МО