Менеджер по рекламе

Москва

Размещено 15 января 2007

от 36 500 рублей

Анна

Женский, 44 года

Семейное положение: Состою в браке, детей нет

Мобильный телефон: 8 916 66 555 84

E-mail: tender_06@mail.ru

Занятость: Полная

График работы: Полный день

Образование:
1997-2002 Кубанский Государственный Технологический Университет (Краснодар)
• специальность: Специалист по рекламе
• специализация: Реклама
(диплом с отличием)
1999-2002 Кубанский Государственный Технологический Университет (Краснодар)
• специальность: Переводчик в сфере профессиональных коммуникаций
(Профессиональное дополнительное образование)

Дополнительное образование:
Тренинги – «Рождение команды» и «Техника продаж» в «Институте бизнеса и кадровых технологий»

Владение иностранными языками:
Знание английского языка (рекламные термины).

Опыт работы
Октябрь 2006 – Декабрь 2006, CarneVale (производство и продажа карнавальной одежды), Менеджер по рекламе.
• Разработка и ведение рекламной и pr-деятельности компании
• Взаимодействие со СМИ
• Разработка макетов для СМИ
• Составление и планирование рекламного бюджета
• Взаимодействие с подрядчиками (производство рекламной и полиграфической продукции)
• Ведение отчетной документации
• Организация корпоративных мероприятий
Январь 2006 – Май 2006, РА «BSG», Pr-менеджер.
• Разработка и ведение pr-деятельности компании
• Разработка и проведение pr-кампаний местного и регионального значения
• Взаимодействие со СМИ
• Разработка BTL-мероприятий
• Составление и планирование региональных мероприятий
• Осуществление и планирование рекламной деятельности клиентов
• Подготовка анонсов, пресс-релизов, написание статей
• Взаимодействие с подрядчиками
• Ведение отчетной документации
Июль 2004 – Декабрь 2005, РА «ГРАНТ» (дочерняя компания ИД «МНЕМО»), Старший PR-менеджер.
• Руководство отделoм компании (PR-отдел)
• Планирование и распределение объемов работы, постановка задач, контроль исполнения
• Разработка и ведение pr-деятельности компании
• Медиапланирование
• Контроль политики в области pr, изучение тенденций рынка
• Разработка и организация проведения рекламных кампаний
• Постановка задач для специалистов по продвижению журнала
Октябрь 2003 - июль 2004, Издательского Дома «МНЕМО», Менеджер по продвижению.
• Взаимодействие с клиентами (привлечение, установление долгосрочных отношений)
• Создание и ведение базы непрофильных клиентов ИД
• Составление и заключение договоров на бартерной основе, сопровождение сделок, контроль исполнения обязательств
• Создание и изменение концепции журналов и интернет-проектов ИД
• Контроль над соблюдением журналом принятой стратегии и концепции
• Сотрудничество с рекламными агентствами, привлечение рекламных бюджетов

Профессиональные навыки и знания:
Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Internet Explorer, Microsoft Outlook, Power Point, Photoshop), знание оргтехники. Владение навыками ведения деловой переписки, подготовка деловой документации, ведение деловой беседы. Организация и проведение конкурсов, лотерей. Написание пресс-релизов, рекламных статей, разработка рекламных макетов для СМИ, медиа-планирование, разработка и написание сценариев, мониторинг СМИ. Коммуникабельность, быстрая обучаемость и адаптация