руководитель

Уфа

Размещено 19 декабря 2006

от 91 300 рублей

Постнова Лариса Викторовна

Женский, 49 лет

Семейное положение: Не состою в браке, дети есть

Мобильный телефон: 8-3472-52-95-91

E-mail: renex75@mail.ru

Занятость: Полная

График работы: Полный день

Условия:
нормальные

Образование:
Учебное заведение: Башкирская Академия Государственной службы и управления при Президенте РБ
Дата окончания: Май 2007 года
Факультет: Маркетинг
Специальность: Рекламный бизнес

Учебное заведение: Стерлитамакский Государственный Педагогический Институт г.(Стерлитамак)
Дата окончания: Май 2001 года
Факультет: Филологический факультет
Специальность: Филолог

Дополнительное образование:
Название курса: Стандарты высококачественного обслуживания в активных продажах
Продолжительность: 3 дня
Дата окончания: Октябрь 2003 года

Название курса: Практический маркетинг в современной производственной и торговой фирме»
Продолжительность: 1 месяц
Дата окончания: Сентябрь 2003 года

Владение иностранными языками:
английский- свободно

Опыт работы
С декабря 2004 года
Начальник отдела по маркетингу и внешним смвязям (Полная занятость)
В компании ОАО «СпецНефтеЭнергоМонтажАвтоматика, г.Уфа
С июня 2003 по декабрь 2004 года
Начальник отдела маркетинга (Полная занятость)
В компании ООО ТД "Аллат", Стерлитамакский филиал ОАО "Стерлитамакский молочный комбинат", г.Стерлитамак
Достижения: формирование отдела маркетинга с «нуля», увеличение объемов продаж на 30%

Профессиональные навыки и знания:
профессиональный маркетолог и рекламист с опытом работы более 3-х лет

Дополнительные сведения:
Ответственная, коммуникабельная, целеустремленная

Дополнительный опыт работы, работа по договорам

1.c декабря 2005 по май 2006 года

Руководитель проекта (Частичная занятость)

В компании ОАО "СОДА", г.Стерлитамак
Описание деятельности компании: Крупный производитель химической, строительной продукции, товаров народного потребления
Должностные обязанности: Проведение маркетинговых исследований по выявлению предпочтений потребителей и истории потребления стирального порошка марки "Зифа". На основе данных маркетинговых исследований была разработана и реализована рекламная кампания по продвижению стирального порошка "Зифа". Составление аналитического отчета