управляющий/руководитель

Москва

Размещено 13 декабря 2006

от 54 800 рублей

Инна

Женский, 56 лет

Мобильный телефон: 8 909 633 99 29

E-mail: persona92@mail.ru

Занятость: Полная

Образование:
Целиноградский Государственный Педагогический
институт 1983 – 1988

Дополнительное образование:
Российская Государственная Академия
профессиональной переподготовки и повышения
квалификации руководящих работников и
специалистов инвестиционной сферы
специальность: Управление персоналом
22.03.2004 -17.10.2004

Владение иностранными языками:
английский - базовый

Опыт работы
сентябрь 2003 г. - по настоящее время – управляющий сетью элитных шторных салонов/ директор по персоналу ООО «Катрис-дизайн», г. Москва – решение всех координационных вопросов,
Открытие торговых объектов (аренда, набор и обучение персонала, оформление салона, реклама, укомплектование образцами, каталогами, экспозициями), постановка учета и контроль за процессом обработки и выполнения заказов, ведение оперативного учета движения товара в салонах по приходу, расходу (объемам продаж) и остаткам, , ведение переговоров с контролирующими и фискальными органами, решение внештатных ситуации с клиентами в пользу компании
Контроль за функционированием всех подразделений фирмы, подбор и адаптация персонала; организация и проведение аттестаций, разработка внутренней регламентирующей документации (положения, штатное расписание, должностные инструкции и т.д.); разработка системы мотивации сотрудников, работа по оптимизации структуры предприятия, поддержание и развитие организационной культуры. Взаимодействие с арендодателем по всему кругу вопросов. Организация рабочих мест. Оптимизация производственных процессов, контроля и учета. Разработка стратегических и идеологических программ. Контроль деятельности административно-хозяйственного персонала, сотрудников охраны

октябрь 1998г. – январь 2002 г. Управляющий сетью Автозаправочных станций ТОО “Prosystem Petroleum” : введение в эксплуатацию АЗС (работа с подрядчиками, контроль за проведением наладочных работ ТРК, подготовка пакета документов к запуску АЗС ), поиск оптимально выгодного поставщика ГСМ; подбор и обучение персонала, разработка нормативных документов и должностных инструкций, постановка учета и контроль за процессом продаж, мониторинг оптовых и розничных цен на ГСМ, подготовка документов к тендерам и участие в них; взаимодействие с государственными структурами, урегулирования спорных ситуаций с клиентом;
обеспечение бесперебойной и эффективной работы АЗС.

Профессиональные навыки и знания:
умение руководить коллективом, владение организаторскими способностями, распределение задач и контроль их выполнения, умение работать с людьми

Дополнительные сведения:
Владею организаторскими способностями, ответственная, целеустремленная, умею работать как в команде, так и самостоятельно; грамотна и профессиональна.
Компьютерные навыки: MS Office (Word, Exсel) E-mail , Outlook Internet
водительское удостоверение (В), водительский стаж 8 лет