Частный бухгалтер на дому

Москва

Размещено 27 ноября 2006

по договоренности

Виктория

Женский, 39 лет

Семейное положение: Состою в браке, детей нет

Мобильный телефон: 8-926-138-11-10

E-mail: buhu4et@list.ru

Занятость: По совместительству

График работы: Удаленная работа

Условия:
Предлагаю своим клиентам полноценное бухгалтерское сопровождение, то есть ведение бухгалтерского учета на предприятии в полном или частичном объеме: - отражение всех осуществляемых организацией хозяйственных операций на счетах бухгалтерского учета; - расчет заработной платы, отпускных, пособий и прочих выплат; подготовка всей необходимой для выплаты заработной платы документации; - подготовка и оформление банковских документов; - составление регистров аналитического и синтетического учета; - составление форм налогового учета; - составление бухгалтерской отчетности и баланса; - расчет налогов, заполнение и предоставление в налоговые органы деклараций; - составление отчетов в Пенсионный фонд и Фонд социального страхования; - заполнение форм квартальной и годовой бухгалтерской отчетности; - ведение внутренней отчетности - сдача и подготовка «нулевой» отчетности - сдача квартальной отчетности

Образование:
2003-2008гг. Всероссийская Государственная Налоговая Академия.
• Факультет: Финансово-экономический.
• Специальность: Бухучет и аудит.
• 4-й курс.

• 2005г. Центр Обучения ООО «НСК Рекон»
• Специальность: Страховой агент
• Сертификат № 8/05 от 21.11.05

• 2005г. МГТУ им. Н.Э. Баумана, Центр компьютерного обучения «Специалист».
• Специальность: Работа с программами 1С: Бухгалтерия 7.7 (кли-
ент-банк, организация налогового учета), 1С: Торговля и склад,
1С: Зарплата и кадры
• Свидетельство № С12149-2005 Выдан: 31.08.2005

• 2004г. КонсультантПлюс. Технология 3000.
• Сертификат № 028-5687. Выдан 22.11.2004г.

• 2004г. Обучение в автошколе. Имею водительские права на управление транспортными средствами категории «В».

• 2003г. МГТУ им. Н.Э. Баумана, Центр компьютерного обучения «Специалист».
• Специальность: Эффективная работа в глобальной сети Internet.
• Свидетельство № С9072-2003 Выдан: 23.09.2003

• 1991-2002гг. Общеобразовательная школа с углубленным изучением английского языка № 3, г. Жуковский.
• Аттестат А № 8808038. Выдан 20.06.2002г.

Владение иностранными языками:
Английский - свободно
Немецкий - со словарем

Опыт работы
2005-2006 Москва
Главный бухгалтер
• Бухгалтерский и налоговый учет.
• Учет первичных документов.
• Отчетность в ИМНС.
• Оприходование и реализация товара в программе 1С.
• Учет заработной платы и оплата налогов в фонды.
2005-2006 ОАО ФПК «Формула Безопасности» Москва
Бухгалтер
• Учет реализованного товара.
• Проверка правильности оплаты клиентами и наличие доверенностей.
• Проверка правильности отгрузок со складов.
• Реализация товара в программе.
• Ежемесячные отчеты по расходным документам.
2005 ЗАО «Альтаир» Москва
Бухгалтер-оператор
• Проверка прихода товара, сверка с накладными.
• Оприходование товара на склад в РСБаланс.
• Списание скомплектованного товара со склада.
• Оприходование и реализация товара в программе 1С.
• Работа с актами по замене товара.
• Проверка правильности безналичной оплаты поставщикам.
• Формирование ежемесячных отчетов.
2004 ЗАО «Обитель» Москва
Бухгалтер-кассир
• Аналитический учет.
• Учет кассовых операций.
• Учет денежных средств.
• Расчет заработной платы сотрудников.
• Ведение документооборота предприятия.
2003–2004 ООО «СРК» Москва
Бухгалтер
• Документирование: организационно-распорядительные, оправда-
• тельные и документы бухгалтерского оформления.
• Учет движения материальных ценностей.
• Учет реализации материалов.
• Учет денежных средств.
• Учет кассовых операций.
2002–2003 ООО «СРК» Москва
Офис-менеджер
• Ведение документооборота предприятия, в том числе в электрон-
ном виде с использованием Microsoft Office 2000.
• Обеспечение нормативно-методической базы делопроизводства.
• Пользование информационно-правовыми системами «Гарант», «Консультант +».

Профессиональные навыки и знания:
Предлагаю своим клиентам полноценное бухгалтерское сопровождение, то есть ведение бухгалтерского учета на предприятии в полном или частичном объеме.
Желательны компании с небольшими оборотами и "нулевки".
Оплата - от 150$ в месяц за каждую компанию с небольшими оборотами.
Оплата 50$ в месяц за каждую компанию с нулевыми оборотами.

Свой компьютер, оргтехника, телефон, лицензионные бухгалтерские программы и оперативная система Microsoft Windows XP