Помощник руководителя

Москва

Размещено 22 ноября 2006

от 73 000 рублей

Анна

Женский, 50 лет

Мобильный телефон: 495-507-0691

E-mail: anna_sinina@yahoo.com

Занятость: Полная

График работы: Полный день

Условия:
Работа в офисе

Образование:
1994 – 2001 – Московский государственный открытый педагогический университет. Специальность Филология.
Диплом о высшем образовании. Учитель английского языка.

Дополнительное образование:
2003 - прошла курс обучения в Международном колледже управления и иностранных языков (Management and Language Specialists International College) в Англии (Борнмут), дающий право преподавания бизнес-английского (Teacher Preparation Course for the Future Certificate for Teachers of Business English). Успешно сдала квалификационный экзамен на сертификат FTBE, учрежденный Лондонской Торгово-Промышленной Палатой.
2001 – закончила Московскую школу секретарей. Сертификат об окончании.

Владение иностранными языками:
свободно владею английским языком, устные и письменные переводы юридической, экономической и другой документации.

Опыт работы
White & Associtates, Москва, Россия
Американо-канадская юридическая фирма
Февраль 2004 – Настоящее время
Офис-менеджер/Личный помощник американского Управляющего партнера
• Полная поддержка жизнедеятельности и ежедневный контроль работы офиса
• Учет расходов компании, планирование бюджета, управление банковскими счетами компании
• Устные/последовательные переводы. Письменные переводы юридической и экономической документации (в т.ч. договоры, уставы организаций, свидетельства о регистрации, статьи для сайта компании, публикации компании, рекламные материалы)
• Основные маркетинговые исследования, размещение рекламы в периодических изданиях, Интернете (Yandex, Rambler, Google)
• Работа с американскими и русскими клиентами фирмы, переписка на русском и английском языках
• Координирование работы бухгалтера фирмы, системного администратора, веб-мастера, технического персонала и поставщиков услуг
• Выставление счетов клиентам и инкассирование
• Организация деловых поездок и путешествий, визовая поддержка и регистрация, бронирование гостиниц
• Организация встреч, планирование рабочего дня Управляющего партнера

Техконструкция – 1, Москва, Россия
Строительный бизнес
Февраль 2001 – Февраль 2004
Офис-менеджер/Личный помощник Генерального директора
• Организовывала встречи с клиентами и партнерами, взаимодействовала с поставщиками
• Проводила телефонные переговоры, обрабатывала входящую/исходящую почтовую и факсимильную корреспонденцию
• Осуществляла письменные переводы учредительных документов компаний зарубежных партнеров
• Осуществляла внутренний бухгалтерский учет
• Принимала участие во всех ежедневных видах деятельности и выполнении задач компании

Профессиональные навыки и знания:
• ПК – уверенный пользователь (Microsoft Word, Microsoft Excel, Adobe, Outlook, Internet)
• Машинопись – Русский/Английский 250 уд/мин
• Знание иностранных языков – свободно владею английским языком, устные и письменные переводы юридической, экономической и другой документации.
• Личные качества – честность, профессионализм, вежливость, ответственность, конфиденциальность, стрессоустойчивость, пунктуальность, умение работать в команде.

Комментарий к резюме:
Желательно представительство иностранной организации