Помощник, ассистент в ОК.

Москва

Размещено 30 января 2007

от 12 800 рублей

Анастасия Григорьевна

Женский, 42 года

Семейное положение: Не состою в браке, детей нет

Мобильный телефон: soiskatel81@mail.ru

E-mail: soiskatel81@mail.ru

Условия:
Работа на не полный рабочий день/ не полная рабочая неделя. В дальнейшем переход на полный рабочий день. Постоянная работа в г. Москве, с перспективой карьерного роста в кадровой службе организации. Пожелания к новой работе: Постоянная работа в г. Москве, с перспективой карьерного роста в кадровой службе организации. График работы: пн.- пт. с 9.00 – 18.00; 10.00-18.00.

Образование:
1998 – 2000 гг. Профессиональный лицей административного сервиса и менеджмента № 301, г. Москва
секретарь-референт

Дополнительное образование:
2006 г. - курсы в НОУ "АРТ" специальности «Управление кадрами на предприятии» квалификация «Специалист кадровой службы. Оператор 1С: Зарплата и кадры 7.7.»


2006 г. - курсы в НОУ "АРТ" специальности «Управление кадрами на предприятии» квалификация «Инспектор кадровой службы»

Владение иностранными языками:
Английский: читаю, перевожу со словарем

Опыт работы
09.2002 г. – 08.2005 г.
ЗАО "Фирма "Витафарма", г. Москва
секретарь-делопроизводитель, помощник инспектора ОК
•формирование личных дел сотрудников фирмы, ведение табеля рабочих дней сотрудников, контроль журнала учета прихода и ухода сотрудников, оформление общих и кадровых приказов, договоров, исходящих писем, актов, гарантийных писем, медицинское страхование иногородних сотрудников в компании РОСНО, помощь специалисту отдела кадров, ведение делопроизводства офиса.


04.2002-07.2002 г. ЗАО "Пересвет-Инвест", г. Москва
секретарь отдела
•ведение телефонных переговоров, ответ на входящие и внутренние звонки, прием заявок и распределение между менеджерами отдела, проверка и ответ на входящую корреспонденцию, прием и отправка факсов, ксерокопирование документов.


09.2000 - 07.2002 Российская академия государственной службы при Президенте РФ специалист 2 категории
ведение учета рабочих дней сотрудников на кафедре (составление рабочего табеля), ответ на входящие звонки, печать научных трудов, печать исходящих писем, печать внутренних писем, проверка почты в Интернете, ксерокопирование документов

Профессиональные навыки и знания:
ПК опытный пользователь: знание программ Word , Excel, 1С «Зарплата и Кадры 7.7.», Интернет, Е-mail; владение офисной оргтехникой: АТС, мини-АТС, факс, ксерокс, сканер (с программой Fine Reader); машинопись «слепой метод» (русская - 250 уд.мин, латинская - 150 уд. мин)

Дополнительные сведения:
Соискатель должности:
- Помощник кадровика (специалист кадровой службы)
Работа на не полный рабочий день/ не полная рабочая неделя. В дальнейшем переход на полный рабочий день.
Постоянная работа в г. Москве, с перспективой карьерного роста в кадровой службе организации.

Основные черты характера – ответственна, коммуникабельна, неконфликтна, добропорядочна, внимательна; быстро осваиваю новые участки работы, новые программы и новую оргтехнику