event coordinator, ассистент

Москва

Размещено 15 ноября 2006

от 36 500 рублей

Любовь Долгих

Женский, 41 год

Семейное положение: Не состою в браке, детей нет

Мобильный телефон: +7 926 282 0464

E-mail: lsd000@inbox.ru

Занятость: Полная

График работы: Полный день

Условия:
Постоянная, стабильная, интересная, активная работа, с применением организаторских способностей и английского языка.

Образование:
09/2000 – 12/2005
Институт туризма и гостеприимства Московского Государственного Университета Сервиса
Специалист по сервису и туризму (диплом)

Владение иностранными языками:
Английский - свободно владею.

Опыт работы
06/2006 – 10/2006
ЗАО «Ренова-сервис»
специалист
Организация командировок сотрудников зарубеж, сбор документов и оформление виз, бронирование отелей, организация трансферов и VIP обслуживания. Оформление загранпаспортов.
Оформление официальных приглашений для иностранцев, визовая поддержка, бронирование отелей, организация трансферов и VIP обслуживания и т.п.
Организация конференций, семинаров, корпоративных мероприятий.
Ведение деловой переписки, переводы.
Разработка бланков и форм заявок, работа с корпоративным сайтом.
03/2004 – 03/2006
Общероссийская Общественная Организация «Федерация аэробики России»
Начальник международного отдела
Руководство работой отдела (в подчинении до 5 человек) - планирование, контроль, отчетность.
Ведение деловой переписки, переводы, переговоры, отчеты и презентации.
прием иностранных гостей. Организация групповых выездов официальных лиц и спортивных команд (до 100 человек) на международные мероприятия, сопровождение групп. Организация поездок руководства.
Работа с e-mail рассылками, разработка бланков организации, систематизирование документации, участие в организации крупных российских соревнований, составление и редактирование программ соревнований и тех. заданий.
Руководство проектом создания веб-сайта компании и его обновлениями.
Организация международных соревнований по аэробике в Москве в ноябре 2005 г.
09/2003 – 12/2003
ЗАО «Дел’авиа»
Помощник менеджера по туризму
переводы и составление турпрограмм на русском и английском языках, ведение переписки и переговоров с иностранными партнерами, курьерские поручения.

Профессиональные навыки и знания:
ПК-пользователь, Internet, e-mail, работа с интернет-сайтами, знание туристской отрасли и технологий, умение планировать и систематизировать свою работу и работу подчиненных. Навыки в организации мероприятий - конференции, фуршеты, ужины, корпоративный отдых, спортивные соревнования – планирование, составление сценариев, программ, презентаций, подбор и сотрудничество с поставщиками, координирование мероприятий.

Дополнительные сведения:
Цель резюме: Соискание работы в сфере организации и координирования мероприятий, групповых туристических поездок и сопровождения групп, международного сотрудничества и коммуникаций.
Личные качества: Самостоятельна, ответственна, коммуникабельна. Высокая работоспособность, стрессоустойчивость, умение решать несколько задач одновременно, умение работать в высоком темпе, системность, стремление к оптимизации рабочих процессов. Хорошие организационные и управляющие качества.

Комментарий к резюме:
Ищу интересную и интенсивную работу в сфере организации и координирования мероприятий, международных коммуникаций, также интетесна работа в сфере маркетинга. У меня есть опыт организации мероприятий и полного сопровождения проектов, начиная от создания презентации и просчета сметы, до реализации проекта (международные и всероссийские спортивные соревнования). Хотелось бы найти применение своим организаторским навыкам и способностям в любой сфере деятельности.