юрисконсульт, нач. юр. отдела

Москва

Размещено 30 октября 2006

от 54 800 рублей

Альбина

Женский, 43 года

Семейное положение: Не состою в браке, детей нет

Мобильный телефон: 89102150220

E-mail: tomaeva@asko-center.ru

Занятость: Полная

Образование:
высшее, "Региональный открытый социальный институт", юриспруденция

Дополнительное образование:
Мастер-Центр «Страхование»
Семинар «Актуальные вопросы страхового права»

Консалтинговая компания «Бизнес-инжиниринговые технологии»
обучение в форме корпоративного семинара-практикума по теме «Разработка и реализация стратегии через управление бизнес-процессами. Система сбалансированных показателей BSC/KPI»

Мастер-Центр «Страхование»
Семинар «Суброгация и регресс – правовые проблемы и организация работы в страховой компании».

Владение иностранными языками:
Английский язык – читаю, перевожу со словарем

Опыт работы
Компания – ЗАО «Страховая компания АСКО-Центр»
Должность: начальник юридического отдела
Обязанности:
1. Контроль за урегулированием убытков по страхованию, перестрахованию, оформление отказов в выплате, взаимное урегулирование убытков с другими страховыми компаниями. Решение спорных вопросов.
2. Подготовка необходимых материалов в судебные и арбитражные органы. Представление интересов Компании в суде, арбитражном суде, а также в государственных и общественных организациях. Предъявление регресса и суброгационных требований.
3. Осуществление подготовки и правовой экспертизы проектов приказов, инструкций, положений и других актов правового характера, подготавливаемых в Компании.
4. Осуществление подготовки и правовой экспертизы хозяйственных договоров, заключаемых компанией и ее обособленными подразделениями, подготовка договоров страхования, внесение изменений в Правила страхования.
5. Работа с Федеральной антимонопольной службой.
6. Открытие филиалов и дополнительных офисов Компании, взаимодействие с ИМНС, в целях постановки на учет, открытия расчетных счетов.
7. Консультация страхователей по вопросам урегулирования убытков (нестандартные правовые ситуации).
8. Вопросы, связанные с организацией деятельности акционерного общества как субъекта гражданско-правовых отношений. Внесение изменений в учредительные документы.
9. Консультации отдела кадров по вопросам, касающимся приема, увольнения, перевода на другую работу.
10. Ответы на запросы РСА, ФССН, граждан.
11. Оформление сделок с недвижимостью.

Профессиональные навыки и знания:
претензионно-исковая, договорно-правовая работа, регистрация юридических лиц и обособленных подразделений, организация работы юридического отдела
Windows Microsoft/Office, 1С, Internet, «Гарант», «Консультант+»