менеджер

Москва

Размещено 18 октября 2006

от 43 800 рублей

Елена

Женский, 49 лет

Семейное положение: Не состою в браке, детей нет

Мобильный телефон: 89104601740

E-mail: molena_gl@rambler.ru

Занятость: Полная

График работы: Полный день

Образование:
1982-1992г. - Средняя школа № 1121 г. Москвы, класс с углубленным изучением математики.
1992-1997 г. - Московская Государственная Академия Печати - присуждена степень бакалавра менеджмента, присуждена степень экономист-менеджер по специальности экономист-менеджер на предприятии

Дополнительное образование:
Тренинги:
"Бизнес Медиа Консалт" - "Работа под давлением: преодоление барьеров при установлении контакта, работа с возражениями и отказами".
В.Дозорцев - "Эффективные продажи".

Владение иностранными языками:
Английский язык - разговорный, дальнейшее совершенствование

Опыт работы
2000-н.в. - ООО "Квартира. Дача.Офис" - старший менеджер отдела рекламы, маркетинга и развития ежедневной газеты по недвижимости "Квартира.Дача.Офис"
Поиск и ведение клиентов, формирование для него индивидуального пакета услуг, работа с финансовыми документами, ведение переговоров и деловой переписки, контроль задолжностей, составление и ведение баз данных клиентов, работа на выставках, конференциях, принятие участия в развитии компании (рекламные акции, пиар-мероприятия)
1998-2000г. - ООО КЦ "Студио" (рекламное агентство) - менеджер. Работа с клиентами, проведение рекламной компании фирмы, формирование бюджета, взаимодействие со СМИ и РА.
1992-1998г. - АЗК №8 - секретарь в заводоуправлении, менеджер отдела сбыта. Организация и ведение делопроизводства, корреспонденция, анализ и распределение информации, планирование рабочего дня руководителя, деловой этикет, участие в подготовке и проведении переговоров, административные вопросы.

Профессиональные навыки и знания:
Поиск и ведение клиента, формирование для него индивидуального пакета услуг, работа с финансовыми документами, ведение переговоров, контроль задолжностей, работа на выставках, конференциях, проведение пиар-акций, формирование бюджета, взаимодействие со СМИ и РА. Знание английского языка, опытный пользователь ПК, знание офисной оргтехники, опыт работы с людьми, личный автомобиль.

Комментарий к резюме:
профессиональные навыки: Поиск и ведение клиента, формирование для него индивидуального пакета услуг, проведение рекламной компании фирмы, формирование бюджета, взаимодействие со СМИ и РА, контроль задолжностей, работа с финансовыми документами, ведение переговоров и деловой переписки, работа на выставках, конференциях, принятие участия в развитии компании (рекламные акции, пиар-мероприятия).