Александр Владимирович
Мужской, 53 года
Семейное положение: Состою в браке, дети есть
Мобильный телефон: 8-926-165-99-88
E-mail: avenitskiy@mail.ru
Занятость: Полная
График работы: Полный день
Образование:
2001-2005 Государственный университет управления (второе высшее/ менеджмент организации/ менеджер), 1990-1995 Московский финансово-экономический институт (экономика и управление производством/ экономист),1993-1994 Международная академия "Интерколледж" (курс MBA - менеджмент).
Опыт работы
Огромный опыт в организации и управлении предприятиями различного профиля. Организация и координация работы всех структурных подразделений, разработка и внедрение кадровой политики предприятия. Стратегическое и оперативное планирование/управление деятельностью компании. Определение ассортиментной и ценовой политики. Постановка бухгалтерского, управленческого и складского учета. Финансовое и налоговое планирование, бюджетирование, управление финансовыми ресурсами предприятия. Маркетинговые исследования, разработка и проведение рекламных мероприятий. Общение с фискальными органами. Профессионально владею тактикой ведения переговоров, убеждениями и управлением конфликтами в организации. Обширные связи в деловых кругах
Профессиональные навыки и знания:
Стаж работы по специальности 12 лет, англ. яз. базовый. Опытный пользователь ПК. (Опыт работы с: MS Office 2003, Sales Expert v1.5, Project Expert v7.11, 1С: V7.7). Бизнес мышление (финансово-экономический подход к решению задач), креативность, системность, высокая коммуникативность, активная жизненная позиция, нацеленность на успех
Дополнительные сведения:
Стаж работы по специальности 12 лет, англ. яз. базовый. Опытный пользователь ПК. (Опыт работы с: MS Office 2003, Sales Expert v1.5, Project Expert v7.11, 1С: V7.7). Бизнес мышление (финансово-экономический подход к решению задач), креативность, системность, высокая коммуникативность, активная жизненная позиция, нацеленность на успех.
Комментарий к резюме:
Огромный опыт в организации и управлении предприятиями различного профиля. Организация и координация работы всех структурных подразделений, разработка и внедрение кадровой политики предприятия. Стратегическое и оперативное планирование/управление деятельностью компании. Определение ассортиментной и ценовой политики. Постановка бухгалтерского, управленческого и складского учета. Финансовое и налоговое планирование, бюджетирование, управление финансовыми ресурсами предприятия. Маркетинговые исследования, разработка и проведение рекламных мероприятий. Общение с фискальными органами. Профессионально владею тактикой ведения переговоров, убеждениями и управлением конфликтами в организации. Обширные связи в деловых кругах.