бухгалтер

Москва

Размещено 27 сентября 2006

от 27 400 рублей

Альбина

Женский, 43 года

Семейное положение: Не состою в браке, детей нет

Мобильный телефон: 8-926-492-3235

E-mail: aljecka@mail.ru

Занятость: Полная

График работы: Полный день

Условия:
Интересует стабильная компания.

Образование:
1998-2003 Уфимский нефтяной технический университет. Бухгалтерский учет и аудит.Специальность: экономист.

Дополнительное образование:
1995-1998 Башк. экономико-юридич. колледж. Финансы и банковское дело.Специальность: финансист.
1998 Курсы. Специальность: оператор ПК со знанием 1С-Бухг.

Владение иностранными языками:
немецкий - со словарем

Опыт работы
Общий стаж: 7 лет 10 мес.
С января 2006 по наст.время ООО "Арт-Стиль" г.Москва
бухгалтер, документальное оформление продажи автомобилей, сета: 50, 51, 71,70,76,44.С ноября 2005 по январь 2006 года МВ-Офисная техника г. Москва
бухгалтер
Первичная документация (проверка поступающих счетов-фактур на правильность оформления, регистрация в базе данных), оформление банковских гарантий.
С мая 2002 года по октябрь 2005 года ЗАО “Башкирский торговый дом” г.Уфа
бухгалтер
Описание деятельности компании: Оптовые продажи металлолома и металлопроката, продажа автомобилей, прочая деятельность.
Должностные обязанности: Кадровая работа, оформление первичной документации, кассовые операции, работа с банками, сдача и подготовка отчетов ЕСН, НДФЛ, ПФР, начисление зарплаты, проведение сверок расчетов с дебиторами, проведение инвентаризации, работа с подотчетниками, учет движения денежных средств на расчетных счетах, помощь в подготовке кредитных документов, ежедневные отчеты.
С ноября 1999 по май 2002 года ООО ПП “Стройэнергоресурсы” г.Уфа
офис-менеджер
Описание деятельности компании: Продажа нефтепродуктов, туристическая деятельность.
Должностные обязанности: Делопроизводство, тел.звонки, работа с клиентами, подбор персонала, жизнеобеспечение офиса, планирование поездок руководителя.
С ноября 1998 по ноябрь 1999 года ООО “Уралнефтехимтранс” г.Уфа
секретарь-референт
Описание деятельности компании: Продажа нефтепродуктов, взаимозачеты.
Должностные обязанности: Делопроизводство, тел.звонки, печать документов.

Профессиональные навыки и знания:
Кадровая работа, оформление первичной документации, кассовые операции, работа с банками (валютные счета), сдача и подготовка отчетов ЕСН, НДФЛ, ПФР, начисление зарплаты, проведение сверок расчетов с дебиторами, проведение инвентаризации, работа с подотчетниками, учет движения денежных средств на расчетных счетах, помощь в подготовке кредитных документов, ежедневные отчеты.

Дополнительные сведения:
Компьютерные программы: MS-Office, Консультант-плюс, Гарант, Интернет, электронная почта, 1С-Бухгалтерия, Lotus, Банк-клиент.
Высокая скорость печати.
Увлечения: Чтение, спорт (шейпинг, фитнес).
Легоко поддерживаю корпоративную культуру, бесконфликтна, самоорганизованна, легко обучаема.