коммерческий директор

Москва

Размещено 10 октября 2006

от 91 300 рублей

Яковлева Татьяна Владимировна

Женский, 56 лет

Семейное положение: Состою в браке, дети есть

E-mail: y.tatiana.v@mail.ru

Занятость: Полная

График работы: Полный день

Образование:
Учебное заведение: Московский Институт Электронного Машиностроения, г. Москва
Дата окончания: Июнь 1991 года
Факультет: Факультет Прикладная математика и вычислительная техника.
Специальность: Специальность – инженер-системотехник
Степень: Диплом

Владение иностранными языками:
Английский язык: Разговорный

Опыт работы
Разработка коммерческой (сбытовой) политики, управление её реализацией. Управление розничной торговой сетью (Москва, регионы). Создание и управление оптовой торговлей (Москва, регионы). Отчетность, контроль товарооборота, аналитика.
Магазины с «0».
Поиск новых поставщиков. Маркетинговые исследования.
Управление персоналом (подбор, мотивация, обучение).
Продажи, переговоры, создание новых магазинов, участие в международных выставках, проведение специальных программ в области продаж

--------------------------------------------------------------------------------

Профессиональные навыки и знания:
Имею успешный опыт руководства коллективами, умею ставить цели и добиваться их выполнения, что позволило значительно повысить объем продаж. Имею опыт разработки и освоения новых рынков сбыта.
Aналитический склад ума, креативное мышление, способность к самостоятельной работе, мыслить и действовать не стандартно, высокая работоспособность, стрессоустойчивость, уважение к корпоративной культуре

Комментарий к резюме:
Имею успешный опыт руководства коллективами, умею ставить цели и добиваться их выполнения, что позволило значительно повысить объем продаж. Имею опыт разработки и освоения новых рынков сбыта.
Aналитический склад ума, креативное мышление, способность к самостоятельной работе, мыслить и действовать не стандартно, высокая работоспособность, стрессоустойчивость, уважение к корпоративной культуре
Разработка коммерческой (сбытовой) политики, управление её реализацией. Управление розничной торговой сетью (Москва, регионы). Создание и управление оптовой торговлей (Москва, регионы). Отчетность, контроль товарооборота, аналитика.
Магазины с «0».
Поиск новых поставщиков. Маркетинговые исследования.
Управление персоналом (подбор, мотивация, обучение).
Продажи, переговоры, создание новых магазинов, участие в международных выставках, проведение специальных программ в области продаж