Москва, Центральном районе, Правобережная линия, работа м. Достоевская
Размещено более года назад
по договоренности
Занятость: Полная
Опыт работы: среднее
Требования:
Желателен опыт работы в сфере клиентской поддержки (оператор call-центра)
Высшее или неоконченное высшее образование
Хорошее знание программ MS Office
Грамотная речь
Знание английского языка не ниже Intermediate.
Английский язык разговорный
Должностные обязанности:
Прием обращения клиента - телефонный звонок, e-mail, SMS (без продаж!)
Выявление проблемы
Определение типа необходимой помощи
Организация помощи
Контакт с подрядчиками и клиентами в процессе оказания помощи
Работа с базой данных, сохранение всей информации по случаю.
Условия работы:
Сменный график работы - 22.
Возможность подработок (обсуждается индивидуально)
Удобное расположение места работы (шаговая доступность от м. Новослободская, м. Достоевская)
Офис оснащенный всем необходимым для комфортной работы.
Метро: Достоевская
Адрес: Москва, м. Дмитровская
Контактное лицо: Рада
Телефон: 89636289078