Вакансия Администратор

Алматы, Алматы

Размещено более года назад

от 29 000 рублей

Занятость: Полная

Опыт работы: от 1 года(лет)

Требования:
Должен знать: законодательные и иные нормативные правовые акты Республики Казахстан, касающиеся работы организации; структуру управления, права и обязанности работников и режим их работы; правила и методы организации обслуживания клиентов; виды оказываемых услуг; основы экономики, организации труда и управления; основы маркетинга и организации рекламы; планировку и порядок оформления помещений и витрин; основы эстетики и социальной психологии; законодательство о труде Республики Казахстан; правила внутреннего трудового распорядка; правила и нормы охраны труда.

Должностные обязанности:
Осуществляет работу по эффективному и культурному обслуживанию клиентов офиса, созданию для них комфортных условий. Обеспечивает контроль за сохранностью материальных ценностей. Консультирует клиентов по вопросам оказываемых услуг. Принимает меры по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций. Рассматривает претензии, связанные с неудовлетворительным обслуживанием клиентов, проводит необходимые организационно-технические мероприятия. Осуществляет контроль за соответствующим оформлением помещений, следит за размещением, обновлением и состоянием рекламы внутри помещения и на здании. Обеспечивает чистоту и порядок в помещении и на прилегающей к нему или зданию территории. Соблюдает этику делового общения. Контролирует соблюдение подчиненными работниками трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, требований производственной санитарии и гигиены. Информирует руководство об имеющихся недостатках в обслуживании клиентов, принимаемых мерах по их ликвидации. Обеспечивает исполнение работниками указаний руководства организации.

Адрес: Алматы, ул. Чайковского 144